Предположим, вы в поисках маркетолога или сммщика, интересуетесь кейсами.
Подумайте о следующем:
1. Цель кейса - продажа, а не донесение объективной информации. Кейсы всегда пристрастны в пользу автора.
2. Кейс обычно - это срез самого удачного отрезка работы. Все проблемы до и после замалчиваются.
3. Кейс создает ложное ощущение, что есть проверенный путь к успеху. На самом деле, 50% в маркетинге - случайность.
4. Кейс создает ложное ощущение, что исполнитель супермен. На самом деле успех - всегда командная работа с заказчиком.
5. Невозможно повторить все шаги из кейса и получить тот же результат. Кейс - это история о том, что (возможно) было, а не что будет у вас.
Автор: Армен Каладжян, специалист по медицинскому SMM