Найти тему

Почему кейсы по SMM и маркетингу почти бесполезны?

Предположим, вы в поисках маркетолога или сммщика, интересуетесь кейсами.

Подумайте о следующем:

1. Цель кейса - продажа, а не донесение объективной информации. Кейсы всегда пристрастны в пользу автора.

2. Кейс обычно - это срез самого удачного отрезка работы. Все проблемы до и после замалчиваются.

3. Кейс создает ложное ощущение, что есть проверенный путь к успеху. На самом деле, 50% в маркетинге - случайность.

4. Кейс создает ложное ощущение, что исполнитель супермен. На самом деле успех - всегда командная работа с заказчиком.

5. Невозможно повторить все шаги из кейса и получить тот же результат. Кейс - это история о том, что (возможно) было, а не что будет у вас.

Автор: Армен Каладжян, специалист по медицинскому SMM