Ниже приведен точный список монстров по силе в продолжении Героев 3.
Список формировался в соответствии с уровнем монстров, а также сражением их в равном количестве (100*100) на поле битвы без дополнительных бонусов в равном бою.
Так как версия игры русская, то и название монстров тоже на русском.
Общий файтинг ордер по расам.
Учитывался исходя из силы каждого конкретного монстра, не учитывая их популяцию и стоимость, что тоже немаловажно, кстати, а в маленьких картах вообще может играть ключевую роль. Но в данном случае речь идёт именно о файтинг ордере, то есть расстановке монстров по силе и классам. Причём как можно заметить, некоторые монстры гораздо сильнее своего класса, и заезжают на уровень выше, а некоторые - наоборот, слабее. Рейтинг по стоимости, популяции, и силе одновременно (тут ещё можно добавить стоимость построек в городах) - будет скорее всего сильно отличаться, так как игре необходим баланс.
Нейтрал (1187)
Визарды (1260)
Люди (1268)
Варлоки (1273)
Болото (1273)
Ад (1279)
Некроманты (1285)
Эльфы (1290)
Варвары (1303)
Элементалы (1314)
Максимальный файтинг ордер по расам.
Здесь учитываются только улучшенные войска - по 7 юнитов разного уровня от каждой расы. Нейтралов же взял по одному сильнейшему монстру от каждого уровня, что вполне логично. Надо учитывать также, что по умолчанию, в WOG версии стоит в настройках сценария автопреобразование монстров 7го уровня в 8й, при условии если они находятся в армии героя, независимо от его уровня и силы. Поэтому здесь 7го уровня во всех расах нет, а учитывается только 8й, в отличие от общего файтинг ордера, где учитываются все (улучшенные и не улучшенные) монстры расы. Очки считались по позициям, соответственно, чем их меньше - тем сильнее раса. Так же хочу отметить, что я намеренно включил в оба рейтинга нейтральные войска, чтобы учитывался весь контент.
Нейтрал (568)
Люди (590)
Визарды (593)
Болото (593)
Варлоки (599)
Некроманты (600)
Ад (602)
Эльфы (610)
Варвары (615)
Элементалы (623)