Найти тему
● Сектор Моделизма ●

Модель редкого автомобиля Москвич Дуэт-2 | Процесс создания и судьба прототипа

Доброго времени суток, уважаемые подписчики и гости канала! Сегодня я наконец-то готов представить на ваш суд модель, созданную мной из совершенно безобразного "кита", которой лучше назвать "полуфабрикатом". Однако, по традиции, обо всё по порядку...

Вы ведь хорошо знакомы с историей завода АЗЛК? Даже если нет, то вам наверняка встречались последние творения АО "Москвич", которые часто называют "Асатряновскими" уродцами.

Р. С. Асатрян (генеральный директор акционерного общества «Москвич» в 1996—2004) демонстрирует достоинства новой модели автомобиля "Москвич" мэру Москвы Лужкову Ю. М.
Р. С. Асатрян (генеральный директор акционерного общества «Москвич» в 1996—2004) демонстрирует достоинства новой модели автомобиля "Москвич" мэру Москвы Лужкову Ю. М.

Да, времена были интересные - события тогда происходившие в России спровоцировали появление целого множества крайне спорных автомобилей, среди которых и купэ, ориентированное на молодежь, Москвич 2141SO "Дуэт".

Что касается меня - я извращенец, а значит мне определенно по нраву эти уродливые Москвичи, которыми завод "плевался" в свои последние годы жизни. Они колоритные, они интересны как часть истории.

Какое-то количество лет назад (я уже и не помню) мне попался вот такой вот кит от известного литейщика из Нижнего-Новгорода. Мне и тогда казалось, что качество оставляет желать лучшего, а цена несколько завышена, однако я так горел желанием поставить себе "Дуэт", что решился на покупку.
Какое-то количество лет назад (я уже и не помню) мне попался вот такой вот кит от известного литейщика из Нижнего-Новгорода. Мне и тогда казалось, что качество оставляет желать лучшего, а цена несколько завышена, однако я так горел желанием поставить себе "Дуэт", что решился на покупку.
Почему такую модель не включили в "Автолегенды"? Почему ее игнорируют торговые марки типо "Модель-Про"? Я не знаю ответа. Наверное, производители боятся, что прототип не интересен широким массам (хотя тот же "Модель-Про" и не ориентирован на широкие массы). Правды ради отмечу, что всё же "Дуэт" и "Дуэт-2" можно было приобрести в готовом виде в масштабе 1/43 от производителя ICV, однако цена там была 15 тыс. руб. Значит - сделать самому - единственный вариант. Так, начал я с обработки деталей...
Почему такую модель не включили в "Автолегенды"? Почему ее игнорируют торговые марки типо "Модель-Про"? Я не знаю ответа. Наверное, производители боятся, что прототип не интересен широким массам (хотя тот же "Модель-Про" и не ориентирован на широкие массы). Правды ради отмечу, что всё же "Дуэт" и "Дуэт-2" можно было приобрести в готовом виде в масштабе 1/43 от производителя ICV, однако цена там была 15 тыс. руб. Значит - сделать самому - единственный вариант. Так, начал я с обработки деталей...
Подготовил мелочевку, которая в кит не входила: ручник, салонное зеркало, брызговики, повторители, туманки.
Подготовил мелочевку, которая в кит не входила: ручник, салонное зеркало, брызговики, повторители, туманки.
Дальше производилась примерка всех деталей. Сразу было установлено, что колеса, которые входили в набор, крайне переразмерены. Они однозначно просились на помойку.
Дальше производилась примерка всех деталей. Сразу было установлено, что колеса, которые входили в набор, крайне переразмерены. Они однозначно просились на помойку.

Здесь я бы мог долго вам рассказывать о том, как долго я выводил кузов, нагревая его феном, так как изначально он был выгнут "восьмеркой". Мог бы показывать с десяток фотографий в процессе шпаклевания дырок из-за непроливов. Мог бы поругать стыкуемость дна и кузова. Однако, уверен, если среди вас есть те, кто работал с подобными "китами" - вы всё знаете, а те кто не сталкивался с ними - не вздумайте.

Таким образом, размещаю ссылку на торги за эту модель (ScaleBay). В комплект к Москвичу прилагается сертификат моей мастерской (фото найдете по ссылке). Заранее благодарю всех, кто сделает ставки - вы очень поможете и мне, и этому каналу...

Авто
5,66 млн интересуются