Найти в Дзене
Мr.Teacher

"Почему двойки вне закона" и другие секреты работы школ страны доказываю документально

Многие учителя знают что двойки ставить нельзя. Но почти никто не может показать документ из которого было бы ясно что это на самом деле узаконено. Сегодня я покажу в примерах почему это действительно так и покажу документы на основании которых нельзя ставить не только двойки но и почему в школе происходит то или иное. Ну вот например я работаю в деревне. И у нас в школе нет инвалидов. Вот нет и всё. Однако почему то в школе стены в шрифрах Брайля, кругом создана так называемая безбарьерная среда. Но ни разу за последние 12 лет я не видел ни одного инвалида или ребёнка с ОВЗ наощупь поднимающегося в учебный кабинет. Так зачем это всё делают? Столько средств понимаете, неужто на всякий случай? Покажу, почему школе выгодно иметь из учащихся хотя бы одного ребёнка с ОВЗ. Странно да? Вроде выгодно чтобы все были здоровы. Ан нет. Минимум один ребёнок с ограниченными возможностями здоровья обязан быть. И они обязательно в каждой школе страны имеются. Я думаю вы не раз задавались вопросом,
Оглавление

Многие учителя знают что двойки ставить нельзя. Но почти никто не может показать документ из которого было бы ясно что это на самом деле узаконено. Сегодня я покажу в примерах почему это действительно так и покажу документы на основании которых нельзя ставить не только двойки но и почему в школе происходит то или иное.

Ну вот например я работаю в деревне. И у нас в школе нет инвалидов. Вот нет и всё. Однако почему то в школе стены в шрифрах Брайля, кругом создана так называемая безбарьерная среда. Но ни разу за последние 12 лет я не видел ни одного инвалида или ребёнка с ОВЗ наощупь поднимающегося в учебный кабинет.

Так зачем это всё делают? Столько средств понимаете, неужто на всякий случай?

Покажу, почему школе выгодно иметь из учащихся хотя бы одного ребёнка с ОВЗ. Странно да? Вроде выгодно чтобы все были здоровы. Ан нет. Минимум один ребёнок с ограниченными возможностями здоровья обязан быть. И они обязательно в каждой школе страны имеются.

Я думаю вы не раз задавались вопросом, если на ОГЭ и ЕГЭ бывают двойки, то почему выпускников допускают к экзаменам? Нельзя ли их не допускать. Их обязательно допустят. Я покажу почему.

Я докажу почему очень важно тютелька в тютельку провести те же ВПР. Нельзя их результаты пускать на самотёк. Об этом знает любой директор школы, а теперь узнаете и вы.

Также я покажу на примере почему менагеры от образования до сих пор находятся во времени до 24 февраля 2022 года.

Заинтриговал? Надеюсь. Надеюсь что вы дочитаете эту публикацию до конца.

Почему двойки вне закона

Я не покажу приказа и даже не приложу аудиозапись про распоряжения об отмене двоек. Но в два этапа мы со всем разберёмся.

Этап №1.

Идём на bus.gov.ru

Нас интересует любая школа страны. Пусть в списке выберем первый субъект - это Адыгея. Делаем поиск "школа" и выбираем первую попавшуюся общеобразовательную школу, это школа №4 (см скрин)

Жмём на неё и выбираем "Плановые показатели" и "Информация о государственном муниципальном задании (ГМЗ) и его исполнении"

-2

Дальше в документах качаем экселевский файл и открываем его.

-3

Что нас интересует?

А вот смотрите (пример для начальной и средней школы):

Ну скажете, 100% и 100%, это понятно мы должны к этому стремиться. Не стремится! Это должно быть так обязательно вне зависимости ни от чего. Вот ещё скрин из оценки показателей руководителей школ (показателей школ) в регионах:

фото автора
фото автора

Этот отчёт заполняет летом каждый директор школы. на основании результатов этого отчёта строится рейтингование школ. Если ГМЗ не будет выполнено в полном объёме, а это например не 100% успеваемость. То всё. Одного Балла нет. Ты плохой руководитель и школа у вас плохая.

Не задавались вопросом, а почему всех допускают в ОГЭ, если они потом на той же математике получают табуны двоек?

Я думаю вы поняли теперь что я буду вам показывать?

-6

Обязательно нужно 100% всех допустить. Неважно что там с русским языком по допуску в декабре и феврале. Это уже запрограммировано чтобы был допуск на 100%. Это даёт 1 балл в рейтинг.

монтаж автора (оригинал фото из сериала "Двойка")
монтаж автора (оригинал фото из сериала "Двойка")

Почему везде безбарьерная среда?

А она имеется в отчёте!

-8

Есть всё это в школе, даже если и детей нет, получи один балл.

Почему в школе обязан быть хоть 1 ребёнок с ОВЗ?

Нет детей и нет среды, получи 0 баллов. Но дети точно есть, я же говорил в чём "выгода" администрации иметь хотя бы 1-го ребёнка с ОВЗ, доказываю показывая:

-9

Есть ребёнок с ОВЗ, значит есть адаптированная программа, а значит есть 1 балл.

Смотрите, уже на безбарьерной среде и ребёнке с ОВЗ школа "зарабатывает" 2 балла себе в копилку рейтинга.

Итак мы рассмотрели вопросы получения баллов на соновании которых строится вывод о успешности или степени непригодности руководителя школы и собственно управляемой им школы.

На этом я закончу первую часть статьи, и продолжу либо вечером, либо завтра.

По крайней мере вы теперь видите, что двоек точно быть не должно, также узнали почему везде есть безбарьерная среда и дети с ОВЗ и всех детей допускают к ОГЭ и ЕГЭ.

Спасибо за внимание.

P.S. Продолжение и собственно заключение, вот тут:

#школьное образование #секреты школы #отчёт превыше всего