Поселившись в сельском доме, заодно служившем чете художников мастерской, Ольга Григорьевна Светличная стала чаще обращаться к жанру натюрморта. И вот что характерно: сохранив натуралистичный, репрезентативный, очень достоверный характер изображения объектов и явлений, героиня нашей статьи нисколько не отклонилась от прежней вольной манеры письма. Нежные соцветия небесно-синих анютиных глазок и белоснежной сирени, написанные крупно и смело, всë так же воспринимаются подробным фигуративом. Посвящая статью мужу нашей героини, замечательному советскому художнику Кугачу, мы отмечали честность его авторского подхода. То же самое — при всей тематической и стилистической разнице картин супругов — мы обязаны сказать и о творениях Ольги Григорьевны. Абсолютно все еë работы были написаны с натуры. Весь творческий путь Светличной — концептуальная ода родной природе, где цвет и свет играли заглавную роль, оставляя границам и контурам функцию переменных в уравнении природной гармонии. Проведя в лес