Главное знать, что от добра добра не ищут. По этому с особой осторожностью следует относиться к организациям и «мастерам», которые без вашего желания пытаются навязать свой визит, иными словами в такой ситуации не вы выбираете компанию, а компания осуществляет холодный обзвон, либо звонит в дверь и навязывает свои услуги, возможно до их звонка вы никогда и не задумывались, что окна требуют определенного ухода. Добросовестные организации всегда рады прийти на помощь и в большинстве случаев такие компании работают именно по обращениям со стороны заказчиков, а не пытаются найти клиентов из холодного обзвона.
Основная схема работы недобросовестных мастеров:
Как правило вам звонят с предложением бесплатно диагностировать и починить ваши окна от имени какой-нибудь государственной организации, в рамках несуществующей программы или мероприятия. Также некоторые представляются производителями окон и предлагают бесплатный гарантийный выезд для регулировок. Обязательно находятся доверчивые люди, которые прельщаются на такие, вроде бы выгодные условия, и договариваются о времени и дате диагностики или ремонта. Далее приезжает "специалист" и начинается психологическая обработка… вдруг выясняется, что ваши окна находятся не только в катастрофическом состоянии, но и потенциально опасны для вас и ваших близких. И вам в срочном порядке необходим дорогостоящий ремонт или замена всей конструкции. Иными словами задача такого «специалиста» запугать заказчика, сказать что все плохо, но есть решение, и это решение поднести на блюдечке. На руку таким недобросовестным личностям играет время, они готовы все сделать сразу, чтобы у заказчика не осталось времени для принятия взвешенного решения.
Их Цены
Вот тут начинается самое интересное. Запомните, к вам приехал в первую очередь не специалист оконщик, а опытный менеджер продавец с неплохими познаниями в области психологии. Задача его не решить проблему с окнами, даже если она имеется, а «раскрутить» клиента, причем предложить услуги по сильно завышенной стоимости. Чем сговорчивее клиент, тем больше объем работ и стоимость. И в результате осмотра вы платите какие-то совсем немыслимые деньги за не всегда нужный ремонт. Ну не может замена уплотнительной резины стоить 600-700 рублей за погонный метр. Это в три-четыре раза выше среднерыночной цены. А на стандартную створку надо в среднем около восьми метров, а если у Вас несколько створок? К примеру три створки окна с такими расценками получатся уже около 15 000 руб. И это за обычный уплотнитель!? Это мы рассмотрели только один из самых простых и распространенных вариантов обмана. А сколько можно накрутить на замене фурнитуры остается только догадываться.
Группа риска
Чаще всего попадаются на эти уловки пенсионеры, одинокие пожилые люди, инвалиды. Которые из-за недостатка общения и излишней доверчивости готовы открыть дверь и впустить к себе в дом любого проходимца. Но в нашей практике встречались случаи и с вполне дееспособными людьми более младшего возраста.
Меры предосторожности
Если у вас возникла необходимость в ремонте окон, то не поленитесь и рассмотрите несколько компаний. Не пожалейте времени, созвонитесь.
1. Удостоверьтесь, что телефон указанный на сайте, либо отобразившийся на определителе номера действительно работает. Расспросите менеджера по ценам, по особенностям работ. Поверьте, разбирающийся специалист сможет и ценовые ориентиры предоставить, и по работам все рассказать по телефону. Конечно, по телефону точную стоимость рассчитать невозможно, но ориентир дать грамотный специалист всегда сможет. Особенно проверяйте контактные телефоны организаций, которые звонят вам сами, уверяю в 90% случаев вы обратно не дозвонитесь на определившийся номер. Если решились довериться компании предлагающей свои услуги - уточните их контактные телефоны, по которым вы можете позвонить с вопросом, обязательно проверьте предоставленные телефоны на принадлежность к этой компании.
2. Обратите особое внимание на отзывы, которые оставляют другие заказчики. При этом смотрите отзывы на общедоступных ресурсах, а не на сайтах компаний. Так вы сможете узнать объективную информацию о компании. Это могут быть не только одни положительные комментарии, посмотрите как компания реагирует на негативные случаи, решаются ли проблемы, есть ли обратная связь с заказчиками. Случаи разные конечно бывают, но чем выше оценка, тем лучше. Сервисов, где заказчики размещают отзывы сейчас очень много.
3. Также проверьте компанию по выписке из ЕГРЮЛ, в интернете много площадок предоставляющих подобную информацию. Часто название компании на сайте и официальное наименование организации разные, это один из верных признаков недобросовестности исполнителя.
4. Не поленитесь и сравните цены на необходимые услуги на нескольких сайтах. Они могут различаться, но не кардинально. Рынок этих услуг давно сформирован и все крупные игроки стараются не поднимать цены.
Будем очень рады, если смогли вам помочь.
С уважением, компания "Московский оконный сервис"