Когда вы молоды, то мало задумываетесь о том, какую косметику выбрать. Молодая кожа прекрасна с любым уходом и для полного счастья ей нужен лишь лёгкий увлажняющий крем.
Но проходит время и появляются возрастные особенности, которые одним кремом не убираются и возникает вполне резонный вопрос – что делать??
Использовать более подходящую косметику!
И для того, чтобы определиться, какой сегмент выбрать, давайте поговорим об их особенностях.
Масс-маркет
Это средства с низкой концентрацией активных веществ, которые действуют в пределах эпидермиса и более интенсивное влияние оказать не могут.
Они маскируют внешние проявления, а глубинные процессы как развивались, так и продолжают развиваться. Например, акне, гиперпигментация и т. д.
Но мы не говорим о том, что косметика масс-маркет бесполезна! Если ею пользуется молодая девушка, у которой нет особых проблем с кожей, то она ей наверняка подойдёт.
Например, бренд COSRX, который появился в Южной Корее в 2014 году.
Всё составы бренда содержат минимальное количество составляющих и максимальное действующих компонентов. Причем моно-компоненты используются в высокой концентрации для наиболее результативной борьбы с конкретным несовершенством кожи.
Космецевтика
Это своеобразный гибрид косметики и фармацевтики, средства с терапевтическим эффектом, которые можно использовать дома.
Особенность продукции – высокая проникающая способность и действие на глубокие слои кожи.
В основе этих средств высококлассное качественное сырьё – ретиноиды, пептиды, антиоксиданты, растительные экстракты.
Космецевтика бывает 2 типов:
- Лечебная, которую применяют для терапии и профилактики заболеваний кожи, то есть она действует на весь организм. Применяют её по назначению врача!
- Селективная, направленная на уход за кожей и борьбы с её недостатками. Физиологические процессы в организме она не затрагивает!
При правильном регулярном использовании даёт заметный устойчивый результат.
Например, космецевтический бренд Dr. Ceuracle, который был основан 3 врачами в Южной Корее более 20 лет назад.
Бренд разрабатывает эффективные средства по уходу за кожей и лечению её конкретных проблем (например, акне) . Отлично зарекомендовал себя в борьбе с возрастными изменениями, а также улучшению тона кожи и интенсивного увлажнения. В своей продукции использует натуральные ингредиенты в тандеме с научными дерматологическими знаниями.
Профессиональная косметика
Включает в себя средства:
- С запатентованными комплексами ингредиентов, которые дают более обширный эффект
- С высокой концентрацией действующих веществ и повышенной биодоступностью, дающей результат даже после первого использования
- Быстрота действия, которую обеспечивают специальные системы доставки, с помощью которых необходимые вещества проникают в более глубокие слои кожи.
- pH, cоответствующий разным типам кожи и не нарушающий ее естественный баланс.
- Клинические испытания, подтверждающие эффективность, проводятся в собственных лабораториях бренда
Профессиональная косметика включает как домашний, так и салонный уход. И подбирать её, конечно, лучше со специалистом.
Один из ярких примеров профессионального бренда – Germaine de Capuccini, разработанный в 1964 году в Испании и занимающий лидирующие позиции на рынке косметики.
Имеет одну из самых передовых лабораторий в Европе, которая занимается разработками и инновациями в косметологии. Продукция компании продается более чем в 80 странах мира.
В этой статье мы рассказали о 3 сегментах косметики и ни в коем случае не хотели показать, что одна лучше, а другая хуже! Нет!
Просто хотели объяснить, что выбирать уходовые средства необходимо с умом, а ещё лучше после консультации со специалистом!