Найти тему
АПЕКС

Про внимательность

Сообщение клиента.  Вот оно

Добрый день! Прошу извинить за то, что отнимаю ваше время. Но мне не безразлично качество вашего приложения . В классификаторе существуют орфографические ошибки. Если заказы бывают "отмененные", то должны быть и "выполненные" (с  2-мя "н"), а не "выполненые" как у вас. Согласен, главное не это. Главное, чтобы приложение работало. оно работает. Теперь вопрос: "Это я один такой грамотный из пользователей? Или разработчики знают об этой ошибке, но не хотят исправлять?". В первом случае гордость распирает мою (покатую спину, т.е впалую ...),  во втором - закрадывается сомнение по поводу качества поддержки приложения и внесения более серьезных исправлений, которые возникают в процессе эксплуатации программного изделия. Если у вас есть возможность, то ответьте, пожалуйста, на мой вопрос и развейте мои зародившиеся сомнения.

Очень внимательный клиент. Заметил ошибку. И выводы сделал очень глобальные. И про спину свою написал. И про распирание. Целое послание потомкам.   Молодец.

Пишет через минуту - Исправил сам свою же ошибку. Извините.

Три раза молодец, хоть и исправил одну букву. Зато сколько написал букв, пока исправлял.  Ну хоть исправил.