Звонок. Интересуются нашей программой. Просят прислать материалы о нашей системе на электронную почту. Ну бывает такое. Народ заходит на сайт и не смотрит что там, а сразу перезванивает. Да. Самые экономные обратный звонок заказывают. Не вопрос. Скажите ваш адрес и я вам отправлю. Диктуют адрес - эскакдоллар вэкакптичка и так далее. Может вы всё таки нам письмо напишите ? На сайте есть адрес. И не надо будет так мучиться. Нет. Лучше подиктуем. Ну давайте. Раз вам так интереснее. С какого-то там раза письмо ушло. Ну будьте счастливы с нашими материалами и их изучением.
Через пару дней перезваниваю.
- Получили ?
- Да. Получили.
- Посмотрели ?
- Нет. А можете нам отправить в формате .pdf ?
- Что в формате .pdf ?
- Те материалы, на которые вы послали ссылки, но в формате .pdf.
- Так там есть например видео. Его тоже в формате .pdf ? Чем вас другие форматы, отличные от .pdf, не устраивают ?
- Дело в том, что если у вас на сайте информация не в .pdf, то её же читать надо. А если бы было .pdf, то можно просто взять и напечатать.
- А читать потом ?
- Нет. Не читать. Мне нужно материалы передать руководству.
Понятно. Очередной выбиральщик солюшена из холдинга. Не меньше. Расстроил его отказом конвертировать все материалы в .pdf. Может и прочитает, что на сайте написано. А может откроет для себя возможности конвертации в .pdf и представит пред очи начальства бумажку, напечатанную из .pdf, а не откуда то там. А начальник как её прочитает, да как возрадуется. Может быть. Но до дела у них не дойдёт точно. Хотя денег они потратить вполне могут. В конце года. На инновации. Вполне.