Каждый день гражданских погибает больше, чем военных. Это такой парадокс любви Украины к своим жителям. Они ведь до сих пор нас называют ее жителями. Мы, мол, заблудшие овечки, которые поверили пропаганде России и решили жить по другим законам
Эдуард Басурин
Вчера по городам и населенным пунктам Донбасса случился самый большой артобстрел. И сегодня тоже продолжается.
По заявлению официальных органов такой обстрел Донецка в последний раз был в 2015-м.
И тут проявляется главный аргумент у тех россиян, которые противники российской спецоперации на Украине.
К примеру, как у него
Мол, если бы Россия не начала, то возможно количество жертв мирных людей от артобстрелов сократилось и до нуля... по данным ООН. Ведь же до спецоперации уже было 8 за год!
иезуитский подход, кстати, 1 человек в неделю, не считая раненых и разрушенную инфраструктуру, когда по минским договоренностям вообще нельзя было стрелять. Или же взять убийство Байрактаром пятилетнего мальчика в прошлом году!
Или как вот у него
Мол, российская власть пришла в первую очередь не защищать мирных, а за своими имперскими амбициями.
Этот главный аргумент противников российской спецоперации рушится тем, что украинские националисты бьют и стреляют по мирным городам. По мирным жителям и гражданской инфраструктуре. А не по военным!
И всё согласно логике таких националистов. Просто оппозиционерам российской власти слышатся, что украинские националисты защищают мирных граждан. А на самом деле они их зачищают.
Потому и ударили по роддому, чтобы не рождались русские на Украине.
И по детям в ЛНР
А главным аргументом для таких оппозиционеров должны быть слова панни Тимошенко, перехваченные по телефону восемь лет назад. Мол, было бы у нас ядерное оружие, то расстреливать русских только из него
Ядерное оружие не сможет отфильтровать тех, кто за российскую власть, а кто против. Кто русский, а кто русскоговорящий.
Как говорилось когда-то, на Том Свете разберутся, то есть отфильтруют.
И слова пана Зеленського о предоставлении ядерного Украине на Мюнхенской конференции по безопасности, тоже были одним из аргументов начала российской спецоперации, господа её противники.