Найти в Дзене

Спасённые любовью (часть 5)

Дома же Лялька не находила себе места, бесцельно бродила по квартире из комнаты в комнату, снова и снова пытаясь дозвониться до сестры, но та была недоступна. Когда она, выйдя из ванной, бросилась к телефону, успела услышать Сашин голос на фоне уличного шума, сказать, что была в ванной и… испуганный возглас. И всё… Её так встревожила эта ситуация, что она металась по квартире, не понимая, что предпринять. Позвонила на проходную офиса, где ей ответили, что сестра покинула здание около часа тому назад, больше никаких подробностей не сообщили. Это её мало успокоило.

Воображение девушки рисовало жуткие картины ситуаций, в которые могла попасть Саша, и от этого становилось всё хуже. Она уже готовилась обзванивать больницы и… морги, при этой мысли Лялька упала на диван в гостиной и так разрыдалась, что этим смогла бы сама кого угодно напугать….

Наконец сквозь собственное рыдание девушка услышала щелчки дверного замка. Как-будто вихрь её вынес из комнаты, она оказалась в прихожей. Забинтованные колени и локоть сестры напугали её, но она всё-таки жива, и её мозг выдавал не те картины. Она бросилась обнимать уставшую и расстроенную сестру, расцеловала всё её лицо.

– Сашенька! Сашенька, как хорошо, что ты вернулась! Я думала, что не доживу до этой минуты! Что случилось? Я чуть было с ума не сошла! – не выпуская сестру из объятий, спрашивала Лялька. Она заметила, как расстроенное лицо сестры, становится другим. Оно приобрело некий трагический отпечаток, но заговорила она довольно спокойным голосом:

– Ничего страшного. Просто споткнулась и упала, а телефон выпал из руки. Упал и рассыпался. Я его даже собирать не стала. Куплю потом себе другой телефон. – Видя, что её объяснение не очень удовлетворило Ляльку, та по-прежнему стояла и смотрела на неё испуганными глазами, она добавила. – Ну, что ты, дорогая! Всё нормально! Раны заживут, обещаю, что по магазинам мы с тобой завтра пробежимся. Хорошо?

– Хорошо, – машинально ответила девушка, всё ещё пребывая в шоковом состоянии. – Ты расскажешь мне, что на самом деле с тобой случилось? – потребовала она.

– Ты мне не веришь? Я что, летаю? Споткнуться и упасть, не могу! Надо было звонить тебе только тогда, когда в машину сяду и внимательно смотреть под ноги… – теперь Александра говорила громко, ей не хотелось рассказывать сестре правду. Наконец улыбнувшись добавила. – Ты сердишься из-за того, что поход по магазинам не состоялся?

– Да причём здесь поход по магазинам?! – воскликнула Лялька уже злясь. – Ты считаешь меня маленькой, оберегаешь от всего, не пускаешь меня в свою жизнь!

– Вот когда ты повзрослеешь, тогда и будешь всё знать обо мне, – продолжая улыбаться спокойно сказала Саша.

– Я уже повзрослела!

– По твоим поступкам не заметно. Лялька, хватит злиться! Дай мне немного успокоиться. У нас есть какое-нибудь успокоительное?

– Вряд ли… – тихо произнесла девушка вздохнув.

– Тогда я в душ, а ты завари чай с мятой и ромашкой, пожалуйста.

– Без вашего пожалуйста, пожалуйста! – сказала младшая сестра и рассмеялась от произнесённого каламбура.

Александра скрылась за дверью ванной и вскоре оттуда послышался шум воды, а Лялька уселась на диван в гостиной, пытаясь успокоиться, ожидая возвращения сестры. Однако вспомнив о просьбе, торопливо направилась в кухню. Она слышала, как Саша вышла из ванной, в проём двери увидела её, прошедшую в свою комнату в халате и полотенцем на голове.

– Лялечка, будь добра, принеси аптечку, – услышала девушка спокойный голос сестры.

– Несу! – отозвалась младшая сестра. – А чай?

– Чуть позже.

Лялька поставила коробку с медикаментами на кровать рядом с Сашей, а сама устроилась напротив на стуле. Саша выбрала нужные медикаменты, положила рядом с собой, коробку закрыла крышкой.

– Отнеси на место. И побудь там, пока я делаю перевязку.

Слова сестры не понравились девушке, но она спокойно спросила:

– Можно я побуду с тобой?.. Может, тебе помощь понадобится. Можно? А?

– Лялечка, пожалуйста! Не хочу, чтобы ты это... – она показала глазами на свои колени, – видела. Тут мало приятного.

– Что же это такое? – не сдерживая себя воскликнула Лялька. – До каких пор ты будешь меня считать маленькой девочкой? Мои одногодки уже… вовсю…

– Не надо! Не надо продолжать! Про своих ровесниц не надо мне… Они живут своей жизнью, а мы с тобой другой! –взволнованным голосом произнесла Саша. Пережитое давало о себе знать. – Ну ты уйдёшь, наконец, или нет?

– Нет! – твёрдо сказала Лялька не двигаясь с места, но затем уже другим голосом заговорила, умоляя взглядом. – Сашенька, пожалуйста, позволь мне остаться. Ты слишком оберегаешь меня от всего. Ничего не позволяешь! Мне уже восемнадцать, а я у тебя как пятилетняя.

– Потому что ведешь себя так. Что с тобой делать?! Хорошо! Хорошо! Отныне ты будешь взрослой. Все заботы будем делить поровну!

Александра видела, как резко расширились и без того огромные глаза девушки, высоко взлетели красиво изогнутые брови.

– Сашка, ну не начинай снова! А! Мне хочется быть маленькой когда дело касается ответственности. Ты же прекрасно со всем справляешься! Что тогда будет? Ты будешь думать, что я это сделаю, и не будешь делать. Я буду знать, что ты точно сделаешь, и не сделаю. Представляешь, какой беспорядок начнётся в нашей жизни!

– Ох и хитрая ты, сестрица моя дорогая! Хочешь, чтобы тебя считали взрослой, а ответственность на себя брать не хочешь!

– Да какая в том ответственность? Я только посмотрю на твои колени! Если чем смогу, помогу.

– Хитрая, хитрая ты у меня! Ладно! Только потом не говори, что я слишком с тобой жестока! – сказала Александра, сама она робела увидеть то, от чего отворачивалась, пока Саша «колдовал» над её коленями. Она вздохнула и сняла повязку с правой ноги.

– Ой! Ой! Сашенька, что это? Тебе больно? – с ужасом в голосе вопрошала Лялька разглядывая кровоточащие рваные раны. Девушка опустилась на колени рядом с ногами сестры, боль за неё искажало симпатичное личико.

– Я не думала, что всё так страшно! Как же, наверное, больно? Очень больно?

– Сейчас боль утихла, а вид конечно ужасен… Похоже о юбках выше колен придётся забыть надолго, перейду на брюки… – со вздохом произнесла Саша. Она увидела слёзы на глазах младшенькой, улыбнулась ей, превозмогая боль.

– Ну, медсестра, прошу за дело!

– Нет! Нет! Я смотреть-то боюсь, не то, чтобы прикоснуться! – с испугом сказала Лялька и отпрянула.

– Вот, вот! Это было всего лишь банальное любопытство, – с насмешкой произнесла Александра, но чтобы ещё больше не смущать сестру, примирительно сказала. – У нас чем-то так вкусно пахнет! Давно не витал такой аромат по нашей квартире. Рассказывай, чем удивишь?

– Я испекла пирог! – с радостью и гордостью в голосе сообщила младшая сестра, наконец, почувствовав, что Саша не сердится.

– Пирог? Это что-то новенькое! Точно сама пекла?

– Ага. Сама, сама…

– Великолепно! Иди, накрывай на стол. Скоро буду. Я ужас как голодна!

Лялька, обрадовавшись возможности не присутствовать при перевязке, моментально скрылась за дверью Сашиной комнаты.

Дожидаясь сестру в кухне, девушка положила круглый пирог на красивую большую тарелку, налила ароматный заваренный ею чай в белоснежные любимые Сашей чашки. Достала вазу со сладостями и поставила её рядом с пирогом. Затем поглядела на свой труд и переставила её на другую сторону. Добавила розетки с разными прошлогодними варениями.

Вскоре появилась сестра. Она сменила банный халат на домашний брючный костюм, и от этого казалось, что ничего с ней сегодня не происходило, только усталость в глазах напоминала о тяжёлом дне.

– Ну, вот! – произнесла Лялька жестом руки приглашая сестру за стол. Видя её удивление, пояснила. – Это не тот пирог, который мы привыкли видеть, но всё–таки это пирог…

– Странный пирог! Но аромат от него сумасшедший! Угощай скорее, пока я слюнями не захлебнулась! – пошутила Саша.

А Лялька была счастлива! В таком отличном настроением она редко видела сестру.

Саша распробовала пирог, и, с удовольствием пережёвывая откушенный кусочек, спросила:

– Из чего ты его сотворила? Ты явно поскупилась, отрезав мне столь крошечный кусочек! – продолжала веселиться девушка, и этим радуя сестру.

– Лаваш….

– Угу… Это я поняла.

– Сначала обжаривается филе курицы или индейки. Затем туда же овощи: перец сладкий, капуста, кабачки, баклажаны… Да любые... А затем всё тушится в соевом соусе. Потом сыр натереть… Можно яйцо, если по вкусу... Очень легко и, самое главное, вкусно! – воскликнула Лялька, наблюдая, с каким удовольствием справляется Саша со вторым, внушительного размера, куском. – Для ленивых хозяек! Как для меня! – продолжала весело девушка. – Меня таким пирогом угощали ребята… – произнесла она и замолкла, видя, как сестра резко прекратив жевать вскинула на неё взгляд, наполненный укором. Девушка поняла, что проговорилась.

– Сашок, ну ты чего? Я же не каждый день…

– Надеюсь! Но ты же обещала!

Лялька опустила голову, долго молчала, но затем неуверенно начала говорить:

– Они нормальные ребята! Не алкаши, не наркоманы! Даже пиво не пьют! Взрослые люди…

– Вот именно, что взрослые люди! А ты?! Подумай, место ли тебе среди них?!

–Если ты об этом!.. У них у всех есть подруги! С некоторыми даже жёны бывают! А ко мне… Даже намёка грязного ни разу не было! Саш, ну чего ты? Ну, нравится мне с ними общаться! Ничему плохому от них не научусь! Они все состоявшиеся люди… Чиновники, врачи, пожарные, учителя…

– Учителя?..

– Ты же знаешь, как байки мне нравятся!

– Всё понятно! Главное для тебя сейчас у-чё-ба! – воскликнула старшая сестра, положив на тарелку недоеденный кусок. – Сессия у тебя на носу!

Лялька наморщила аккуратненький носик.

– Сессию я сдам! И тебе на радость на отлично!

– Прекрасно!

Лялька опустилась возле сестры на колени.

– Сашенька, Сашенька, пожалуйста…

Она не успела закончить предложение, понимала по взгляду сестры, что та принимает решение и, возможно, в её пользу.

– Только в пятницу и субботу, – произнесла та миролюбиво. – Ты поняла меня? – добавила уже строго.

– Да! – с восторгом откликнулась Лялька целуя и прижимаясь к сестре.

– Ох, Лялька! Больно! – услышала девушка, но она уже чувствовала, что сестра на неё больше не сердится. – А говоришь, что ты взрослая! Малышка ты, моя малышка, – произнесла Саша и принялась доедать свой кусок. – А всё-таки очень вкусно! Отрежь мне ещё кусочек и чаю налей, я у себя в комнате доем, а ты тут с посудой разберись.

– Сашка, ты самая лучшая! – воскликнула Лялька, отрезая большой кусок пирога.

– Э-э-э! Не так щедро! – засмеялась Саша, понимая настроение сестрёнки. Может быть, ну его, это воспитание! Самой может начать совершать что-то неблагоразумное и безрассудное?..

Это промелькнула всего лишь минутная слабость у Александры. Завтра же всё вернётся на круги своя. И только шрамы будут напоминать о произошедшем с ней сегодня и… о нём.

– А по воскресеньям будешь печь такие же пироги! – совершенно серьёзно и громко произнесла Саша, находясь у двери в свою комнату, а Лялька теперь точно знала, что она её очень любит.

Начало -------------------------------------------------------------------- Продолжение

Часть 1