Вы когда-нибудь задумывались, за что вы платите, покупая услуги digital-агентств: SEO, контекстную рекламу, таргетированную рекламу?
Мы проанализировали собственный 14-и летний опыт работы в digital, опросили десятки сотрудников и коллег и глубоко разобрались в вопросе.
Вывод может вас удивить:
Непосредственно на работу над вашим проектом тратится всего 10-15% от стоимости услуг.
Давайте разбираться как так получается.
Ключевая мысль проста: все что делает digital-агенство, оно делает за счет своих клиентов — за ваш счет.
1. Прибыль агентства
Начнем с простого, несмотря на высокую конкуренцию, средняя прибыльность в агентствах около 40%.
Осталось 60%
2. Расходы на отдел продаж
Вы платите не только за ту работу, которую проделал с вами менеджер по продажам. Вы оплачиваете и каждую его неудачную попытку, каждый совершенный звонок, встречу, подготовленное коммерческое предложение, его телефонию, отпуск, платите за десятки "бесплатных" аудитов, которые делаются, чтобы совершить одну продажу. В среднем на это уходит около 20%-25%
Осталось 40%
3. Отдел "заботы" о клиентах
Если смотреть в таком ключе, то получается несколько странная картина — вы платите за то, чтобы вам улыбались, поздравляли с днем рождения и, главное, как можно дольше удерживали вас с агентством. Т.е. по факту вы платите за защиту интересов агентства, а не своих. На это уйдет еще 10%.
Осталось 30%
4. Офис
Даже пандемия и тренд на удаленную работу не вынудили агентства отказаться от офисов. В итоге вы оплачиваете не только аренду их красивого офиса и все сопутствующие расходы в виде интернета, клининга, но и покупку и обновление техники и мебели, оплачиваете баблы и PlayStation, которые являются элементы HR-бренда. Кофе и печеньки их сотрудникам также покупаете вы. Заложим на это еще 10%.
Осталось 20%
5. Реклама
Конкуренция в рекламных каналах в этой нише просто зашкаливает т.к. по сути все тысячи существующих агентств, пытаются рекламировать свои услуги и разогревают аукцион. Цена клика! может доходить до 500-1000 руб. Эти расходы также ложатся на вас. Пусть на это уйдет 10%.
Осталось 10%
Вот реальная часть, которую агентство потратит на то, чтобы оказать вам услугу.
Что с этим делать?
В целом мысль проста, чтобы повышать эффективность своего бизнеса, необходимо помимо увеличения продаж, также фокусироваться на бережливом расходовании средств.
И если расходы внутри своего бизнеса считает каждый предприниматель, то мало кто задается вопросом о том, на что реально уходят его деньги у внешних подрядчиков.
Во времена кризиса, это еще актуальнее, возможно стоит пересмотреть и отказаться не только от внутренних расходов, но и задуматься о лишнем "сервисе" приобретаемом у внешних подрядчиков и начать платить только за то, что представляет реальную ценность для бизнеса. И это касается не только digital-маркетинга.
Мы в lowcost.promo — первом в России digital-лоукосткре — работаем над решением именно этой задачи: убираем все лишнее из каждой услуги в digital-маркетинге:
- полностью отказались от офиса и всех сопутствующих расходов;
- отказались от отдела продаж, работаем с теми, кто "покупает сам"; Если вы не являетесь нашим клиентом, вы даже не можете нам позвонить, мы не тратим на это клиентские деньги;
- отказались от персональных менеджеров, которые интересуются как у вас дела. У нас аккаунт-менеджер обеспечивает минимально необходимую коммуникацию для качественного оказания услуги и не более того, он не решает задачу нравится вам и удерживать вас с нами;
- отказались от классических каналов платной рекламы и фокусируемся на бесплатном пиаре и рекомендациях;
- максимально автоматизировали все процессы, регламентировали каждый шаг, внедрили системы обучения контроля, позволяющие добиваться высочайшего качества услуг;
- ограничили свою прибыль — всего 20%, как на цивилизованных европейских рынках.
И мы не останавливаемся на этом, каждый день мы задаем себе вопрос "Как сделать наши услуги еще более выгодными и доступными".
В результате мы смогли добиться снижения цены в 3-4 раза по сравнению со среднерыночной, сохранив качество на том же высоком уровне. Т.е. мы экономим не на том, зачем изначально к нам пришел клиент, а только на том что ему, по факту, не нужно.
Это прекрасная возможно как подключить новые рекламные каналы с минимальными вложениями, так и начать существенно экономить, если вы уже пользуетесь услугами других агентств.
Разумеется, это подходит далеко не всем. Есть крупные проекты, требующие индивидуального подхода, интеграции с внутренней командой и тут мы - не лучший вариант. Но для большинства представителей малого бизнеса, когда необходимо получить качественные услуги digital-маркетинга на лучших условиях, мы, пожалуй, идеальное решение.
Более подробную информацию о наших услугах и ценах можно найти на сайте — lowcost.promo
В текущий момент действует дополнительная скидка 10% на и без того низкие цены.