Келли Уотт под ником «gr8mom» рассылает оскорбительные сообщения семьям жертв стрельбы.
Она считает массовые расстрелы атаками под ложным флагом и сказала писательнице Элизабет Уильямсон, что «гордится» своими действиями.
Полное интервью Ватта с Уильямсоном было опубликовано в книге «Сэнди Хук: американская трагедия и битва за правду».
«Докажите миру, что вы потеряли своего сына», — написала Келли Уотт под ником «gr8mom» Ленни Познеру, чей шестилетний Ной был убит во время стрельбы в начальной школе Сэнди-Хук в 2012 году.
Уотт, бабушка двоих детей из пригорода Талсы, провела большую часть последнего десятилетия, «изучая» инциденты с массовыми расстрелами, которые она считает операциями под ложным флагом, направленными на продвижение закона о контроле над оружием через правительство Соединенных Штатов, несмотря на тот факт, что ни одно серьезное законодательство не было принято.
Ее «исследование» включает в себя отправку беспокоящих сообщений выжившим членам семей людей, погибших в результате массовых расстрелов, включая нападение на начальную школу Сэнди-Хук, в результате которого погибли 20 учеников первого класса и шесть взрослых.
«У меня просто было сильное ощущение, что этого не произошло», — сказала она. «Слишком многие из этих родителей просто задевают меня».
Уотт поделилась своей историей с Элизабет Уильямсон для недавно вышедшей книги «Сэнди Хук: американская трагедия и битва за правду» и сказала автору, что «гордится» тем, что она сделала и продолжает делать.
Она объяснила, что часами пытается доказать свои безосновательные заявления о Сэнди Хук. Некоторые из ее теорий включают: фотографии спальни стрелка были слишком пустыми, чтобы в ней жил подросток; что Крис и Линн Макдоннелл, чья семилетняя дочь Грейс была убита в перестрелке, недостаточно плакали для родителей, только что потерявших дочь; и что другие родители были «слишком стары, чтобы иметь детей в этом возрасте».
Но ничто, даже доказательство того, что она неправа, еще не отговорило Уотт от ее теорий, которые согласуются с теми, которые продвигают такие, как ведущий InfoWars Алекс Джонс, который был признан виновным по крайней мере в четырех делах о диффамации за распространение лжи.
Например, Уатт провел несколько лет, пытаясь доказать, что ни одна компания не заключала контракт на уборку места преступления в начальной школе. Когда ему представили название компании и полицейский отчет, он на мгновение замолчал, прежде чем подвергнуть дальнейшим сомнениям доказательства.
Перемещение стержней в споре таким образом — обычная тактика среди сторонников теории заговора, которыми часто движет чувство превосходства и исключительности, поскольку они знают что-то, чего не знают другие.
Дочь Уотта, Мэдисон, сказала, что не надеется изменить мнение матери. Заговоры привели, по крайней мере частично, к расторжению брака Уотт и способствовали напряженным отношениям с ее детьми. По словам ее дочери, ставки признания того, что она неправа сейчас, после того, как она так много потеряла, слишком велики.
«В этой идее, что «все ошибаются, и мы принадлежим к этой избранной группе людей, которые знают», много нарциссизма». Это взорвет ее собственную личность, если возникнут какие-либо сомнения», — сказала Мэдисон о все более экстремальных теориях своей матери.
«Вся ее личность строилась на этом столько лет.».