Найти тему
КЗТС - Дормаш

Испытания дорожных резцов КЗТС А6/20

Оглавление

Цель испытаний: Определение стойкости резцов КЗТС А6/20 в сравнении с Wirtgen W6/20X²

Площадь фрезерования: 6 570 м²

Глубина фрезерования: 5 см

Фрезеруемый материал: асфальтобетон ЩМА

Модель фрезы: Wirtgen W200

Участок работ: Подольск-Остафьево-Щербинка (Старосимферопольское шоссе)

Методика испытаний: установочное количество резцов - 72 резца А6/20 и 72 резца W6/20X². Для максимально объективной оценки износа и качества вращения, резцы установлены через один виток.

1-й этап испытаний

Промежуточная проверка состояния резцов №1 наработка 4153 км²

Корпуса обоих типов испытуемых резцов изнашиваются равномерно, втулки резцов не заклинивают, шайбы полностью защищают держатель. Рисунок ровный, без полос и просечек.

Резец КЗТС А6/20
Резец КЗТС А6/20

Резец Wirtgen W6/20X²
Резец Wirtgen W6/20X²

2-й этап испытаний

Промежуточная проверка состояния резцов №2 наработка 5216 км²

Корпуса обоих типов испытуемых резцов изнашиваются равномерно, втулки резцов не заклинивает, шайбы полностью защищают держатель.

Одностороннего износа не наблюдается.  Твердосплавный наконечник также имеет правильный износ на обоих резцах.

Резец КЗТС А6/20
Резец КЗТС А6/20

Резец Wirtgen W6/20X²
Резец Wirtgen W6/20X²

3-й этап испытаний

Проверка состояния резцов №3 наработка 6570 км²

Резец КЗТС А6/20
Резец КЗТС А6/20

Резец Wirtgen W6/20X²
Резец Wirtgen W6/20X²

Заключение испытаний

1. Средняя наработка одного резца КЗТС А6/20 сопоставима с резцом Wirtgen W6/20X2;

2. Нареканий по конструкции выявлено не было. Втулка, шайба, корпус резца работают штатно. Общая наработка составила 6570 м2;

3. Сколов и потерь твердого сплава не наблюдается. Пайка твердого сплава без нареканий.

Посмотреть материалы с других испытаний, а также заказать дорожные резцы можно на нашем сайте kzts-dm.com

#дорожныеработы #дорожныерезцы #дорожноестроительство #wirtgen #дорожнаяфреза #дорожнаятехника #запчастидляспецтехники