Цель испытаний: Определение стойкости резцов КЗТС А6/20 в сравнении с Wirtgen W6/20X²
Площадь фрезерования: 6 570 м²
Глубина фрезерования: 5 см
Фрезеруемый материал: асфальтобетон ЩМА
Модель фрезы: Wirtgen W200
Участок работ: Подольск-Остафьево-Щербинка (Старосимферопольское шоссе)
Методика испытаний: установочное количество резцов - 72 резца А6/20 и 72 резца W6/20X². Для максимально объективной оценки износа и качества вращения, резцы установлены через один виток.
1-й этап испытаний
Промежуточная проверка состояния резцов №1 наработка 4153 км²
Корпуса обоих типов испытуемых резцов изнашиваются равномерно, втулки резцов не заклинивают, шайбы полностью защищают держатель. Рисунок ровный, без полос и просечек.
2-й этап испытаний
Промежуточная проверка состояния резцов №2 наработка 5216 км²
Корпуса обоих типов испытуемых резцов изнашиваются равномерно, втулки резцов не заклинивает, шайбы полностью защищают держатель.
Одностороннего износа не наблюдается. Твердосплавный наконечник также имеет правильный износ на обоих резцах.
3-й этап испытаний
Проверка состояния резцов №3 наработка 6570 км²
Заключение испытаний
1. Средняя наработка одного резца КЗТС А6/20 сопоставима с резцом Wirtgen W6/20X2;
2. Нареканий по конструкции выявлено не было. Втулка, шайба, корпус резца работают штатно. Общая наработка составила 6570 м2;
3. Сколов и потерь твердого сплава не наблюдается. Пайка твердого сплава без нареканий.
Посмотреть материалы с других испытаний, а также заказать дорожные резцы можно на нашем сайте kzts-dm.com
#дорожныеработы #дорожныерезцы #дорожноестроительство #wirtgen #дорожнаяфреза #дорожнаятехника #запчастидляспецтехники