Однажды проснувшись, я испугалась.

4,8K прочитали

В воскресенье я проснулась и не могла открыть глаза.

Почему? Потому что мое верхнее веко опустилось на нижнее и оно полностью его закрыло. 

Так сильно я ещё не отекала🙈. Никогда!

Я не могла открыть глаза, а когда все ж увидела себя в зеркале, то первая мысль, которая меня посетила:

«Какого хера, Вероника? Ты инвестировала в своё лицо столько бабок, чтобы восстановить его, шла к этому полгода, вложила не одну десятку тысяч, чтобы что???»

Пиво, рыба, раки, пицца в выходные, отсутствие своих тренировок на протяжении 1,5 недель, стресс и страдания от отсутствие отпуска в моменте, беспорядочный сон несколько дней, сыграли злую шутку со мной.

Нахера?

Вторая мысль, которая меня посетила: «Такая «развратная» жизнь и такое питание не стоит этого».

Так мне ещё, как в это воскресенье, глядя на себя максимально некрасивую, отёкшую, и не знающую, пройдёт ли все это, не было жалко потраченного времени и денег.

В воскресенье я проснулась и не могла открыть глаза. Почему? Потому что мое верхнее веко опустилось на нижнее и оно полностью его закрыло.   Так сильно я ещё не отекала🙈. Никогда!

Денег. Мне реально стало жалко денег, которые я сначала заработала 10 часовым рабочим днём, потом вложила их в себя и за два дня все просрала. 

Есть вещи, без которых мы легко можем прожить. Но лишь тогда, когда понимаем ценность для себя при их отсутствии. Ещё раз прочитайте эту фразу.

Мы легко можем отказаться от говна как в еде так и в жизни тогда, когда вкладываемся в себя: время и деньги, которые сами зарабатываем. Мы легко можем отказаться от лишнего тогда, когда мы вкладываем время и деньги в то, что ценно для нас.

И чем больше, чем дороже, чем дольше, тем важней становится своя жизнь и свое здоровье.

У меня это работает.