Железнодорожная станция 777 км находится в 4 километах от большого поселка, к ней ведёт живописная тропинка через глухой лес. Люблю ходить туда, но сегодня все пошло не так...
Припозднившись и постояв на пустынной платформе, я вдоволь насладился тишиной и налюбовался на зарево огней далекого райцентра. Я решил наконец пойти домой - всего то 45 минут, если быстрым шагом и на прямик. И тут пришло осознание, что обычным путём домой уже не попасть - т.к. вечером в этом пустынном месте очень много диких животный и ходить становится не совсем безопасно. Страх подогревался воспоминаниями о рассказах соседей о медведях/кабанах/волках (нужное подчеркнуть). Немного поразмыслив я ретировался обратно на железнодорожную платфрму.
План "Б" - идти через темноту по путям было тоже такое себе развлечение, так что было решено дождаться электрички до 780 км, и пройти немного пешком по нормальной дороге с фонарями по территории садоводств.
Но денег на билет не было (пришлось вспомнить видео про зацеперов из сети). Дождавшись электрички встал сзади кабины, там есть ступенька с поручнями, машинист встаёт на неё, чтобы лобовое стекло протереть.
Состав дёрнулся, нога соскочила со ступеньки и я повис на поручне, при этом сильно ударившись коленом об ступеньку. В глазах потемнело от боли, но страх упасть с набирающей скорость электрички оказался сильнее! Подтянувшись на руках встал обратно, вжавшись всем телом в стенку. Как же я пожалел, что перчатки остались дома, поручень был ледяным. Ветер бил в лицо, казалось, что в руки и лицо впиваются тысячи иголок. Теперб я уже жалел о том, что вообще выбрал такой тип передвижения. Нога опять начала медленно соскальзывать, меня мотало во все стороны, но станция уже близко, наверное, это были самые длинные четыре минуты в моей жизни.
Отлепившись от поручня на негнувшихся ногах я прихрамывая сошёл на пути и встретился глазами с пожилой парой, сошедшей с задней площадки. Это были мои соседи, в их гразах было что-то среднее между удивлением и недоумением. Они знали меня только с лучшей стороны, поэтому мне ничего не оставалось как улыбнуться им посиневшими губами и сказать: "Просто сегодня для меня билета не было."