Приветствую вас дорогие друзья!
Одной из важных проблем после покупки Марка стояла его выхлопная система. Проблема заключалась в отвратительном звуке, который она издавала.
Сел в машину, нажал на газ и на 3500 оборотах звон был такой, что в машине находиться невозможно я молчу про звук снаружи. Стало ясно, что я позорю сообщество Марков в глазах прохожих. Так что помчал в Выхлоп-СПБ на Воздухоплавательную смотреть что не так с машиной. Подняли на подъемнике и вот что увидели.
Видимо кто-то из владельцев до меня принял решение избавиться от большей части коллектора — срезал катализатор, а 2 выходящих трубы объединил в одну 76 ую.
Дальше все это продолжалось в прямую трубу вплоть до банки. Любопытно, что за материал лег в основу. Это не алюминизированная сталь, не нержа, это вообще фиг пойми чего. Она с огромным трудом пилится и при этом имеет колоссальный вес. Кроме шуток, труба от коллектора до банки весит столько же, сколько вся новая система с резонатором и банкой. Я где-то слышал, что стоковый выхлоп КАМАЗа имеет как раз 76ой диаметр. Может мы с ним и столкнулись? =)
Заканчивается все банкой и вот тут всплывает самая интересная доработка и источник звона. Вдоль банки идет сварной шов. Как оказалось, банку в свое время распилили и вварили в нее некие пластины. Сделано это было для того чтобы банально сделать ее тише. Со временем, как я понимаю, пластины отвалились и просто валялись и летали в самой банке.
Банка оригинальная Apexi, но конечно такая неожиданная доработка сделала ее по итогу невыносимой в эксплуатации. Поэтому вся система от коллектора была отрезана и сварена заново на более менее приличных компонентах.
Для начала куплены компоненты:
- Резонатор с 63им диаметров входа и выхода MG-RACE с камерой внутри
- Глушитель с 63им входом и 90ым выходом MG-RACE прямоточный
- 63ья труба из стали
63ью трубу выбрал, потому что не понимаю смысла большего диаметра на 200 сильной машине. 76ая для овощика мне кажется сильно перебор.
MG-RACE выбрал исходя из опыта. Хорошие компоненты за приемлемые деньги.
Дальше начали сборку. Отрезали старую трубу, приварили новую. Изогнули на трубогибе, резонатор расположили перед задним подрамником рядом с редуктором.
90ый выход даже не потребовал пилить бампер. Глушитель смотрится уместно, не привлекает к себе лишнего внимания, пока не заведешь машину =)
#toyota #toyota mark ii #toyota mark 2 #jzx100 #jdm #jz #1jz #stance #japan car #tourer s