- Но… Это же все Вы сами. Это все Ваши идеи… восприятие… талант. Я только немножко помогал… Я…, кстати, тоже хотел Вам кое-что сказать - Костя понимал, что откровения полезли из него совершенно не вовремя, но обреченно осознавал, что это неостановимо. Занервничав, он забыл, где находится, слегка попятился назад и оступился.
Нога соскользнула. Костя покачнулся. И тут в его руку вцепились маленькие пальцы. Леля была гораздо легче и вряд ли бы перетянула Родионова в сторону, противоположную пропасти, но сработало и то, что парень в тот момент уже перегруппировался, и то, что она подпрыгнула и повисла на его руке всем весом.
Скорее всего Родионов без ее помощи не упал бы. Но вот с ее помощью они упали. Вместе. Правда в противоположную сторону. На скат крыши. И покатились. И вот это уже точно было чревато.
… Естественно, я повалился прямо на нее! По счастью успел, прижав ее к себе, подставить под удар другую руку и колено, и отчасти удержать ЕС от удара о железо. И от тяжести моей туши. Мы тут же соскользнули и покатились вниз, как с горки. Не припомню случая, чтобы меня разрывало столько же страхов одновременно: я боялся ее сломать, раздавить и одновременно отпустить. Боялся, что она изранится об оцинковку. А, главное, вместе упасть вниз.
Мозг лихорадочно искал выход, а за крышу я, казалось, даже порами и волосами на руках цеплялся. Обрешетка по краю обязана была хотя бы снизить нашу скорость и дать возможность уцепиться. Да и хотя бы ее вес удержать!..
По счастью, она удержала вес нас обоих. Я уперся ногами о железные прутья, они слегка прогнулись, но и только. Наш скоростной спуск с никелированной горки прекратился. Тело тут же обмякло от ощущения миновавшей опасности, а ее сердце стучало мне куда-то прямо в живот, громко и судорожно, тоже постепенно успокаиваясь. А прямо к моему сердцу прижималась ее щека. Леля вся сжалась в твердый, напряженный комочек. И от этого меня просто с макушки до пят затопило нежностью.
- Все хорошо. Все закончилось. Теперь мы уже не упадем, слышишь?
А Леля думала: Как же так вышло? Что она совершенно не предприняла сама никаких попыток помочь ему в ситуации их спасания. Полностью отдала всю инициативу в его руки. Может, потому, что они настолько больше, чем ее руки? Или потому, что он все-таки больше, чем она понимает во всех этих крышах? Или ей захотелось, чтобы разочек кто-нибудь ее спас, а то она везде сама и сама… Но не ценой же жизни? Впрочем, все закончилось хорошо, похоже. Если не считать, что они на самом краю крыши, и от падения с третьего этажа их отделяет немного железной проволоки.
Костя забеспокоился вдруг. Что-то она слишком притихла. Пусть ему и очень приятно вот так с ней лежать. Ощущая ее всем телом. Но не случилось ли чего? Так что он легонечко сдвинул Лелю на левую руку и приподнялся, стараясь заглянуть ей в лицо, хоть немного осмотреть. Кто знает, а вдруг он сломал ей что-нибудь и не заметил сгоряча?
- Тебе не больно? Ты нигде не поранилась? Дай, я посмотрю. Наверное, я где-нибудь тебя придавил! Или ты ударилась о крышу… Тебя не тошнит? Голова не кружится? Прости, пожалуйста, я очень старался осторожнее, но… Тебе не стоило пытаться меня удержать… Я ведь сильно тяжелее. Чуть не в два раза, должно быть. Если бы я реально упал, я бы утянул тебя за собой! И ты бы упала вниз! Нет! Думаю, все-таки, со сьемками на крышах надо завязывать, у меня фобия начинает развиваться!
- Я… не подумала… Я испугалась! Я просто испугалась. На моем месте каждый бы попытался удержать, не подумав!
- Каждый? Ты правда так плохо знаешь людей?
Начало и продолжение истории читайте на моем канале. Ваша ААрмасстаа