Найти тему

Они называли нас "Бентли" и "Мерседес", и люди всегда посмеивались, слыша наши имена.

Эта история началась в начале января 2013 года. На данный момент меня зовут Холли. Я обнаружила, что меня окружают более 20 других кошек, все очень энергичные и/или очень агрессивные. Мне 6 месяцев, и я могу бегать и прыгать вместе с лучшими из них. Потом я нашла младшего кота, которого они назвали Бентли, который был другим. Играя с ним, я чувствовала себя в безопасности. Я доверяла ему. Кошки держались вместе группами по 3-5 человек в каждой клетке. За исключением того, что у нас с Бентли была своя клетка, которую мы делили только вдвоем.

Каждый день приходили незнакомые люди и забирали с собой кошек. Несколько раз Бентли поднимали, держали и подолгу рассматривали. Они никогда не забирали меня, потому что я никогда им этого не позволяла. Я извивалась и отталкивала их. Бентли прижимался к ним, как подушка, и я ожидала, что он тоже уйдет. Однажды пожилая пара вернулась и забрала "Бентли". И, к моему удивлению и страхам, я пошла с ними.

"Бентли" и "Мерседес"
"Бентли" и "Мерседес"

Мы добрались до их дома, и пара назвала меня “Мерседес”, а не Холли. Они называли нас "Бентли" и "Мерседес", и люди всегда посмеивались, слыша наши имена. Эта пара была очень мила с нами, но я была очень напугана. Мне потребовалось 2 месяца, чтобы делать что-либо, кроме как есть, спать, прятаться и пользоваться ящиком для мусора. Они продолжали спрашивать, хочу ли я быть здесь. Не Бентли. Ему потребовалось 2 дня, чтобы побродить и начать играть. Повсюду валялись игрушки, и Бентли играл с каждой из них. Что касается меня, то я наблюдала за происходящим с безопасного расстояния. Владельцы всегда держали Бентли на руках, смеялись и целовали его. Он всегда был очень счастлив. Он засыпал у них на коленях и даже улыбался во сне. Я постепенно почувствовала, что, возможно, я тоже могу доверять владельцам.

Они кормили нас каждый день в одно и то же время и в одном и том же месте. Бентли всегда гонял меня к мискам с едой. Это была одна из многих игр, в которые он хотел играть. Я была намного быстрее, но позволяла ему выиграть, потому что это было важно для него. Он был на несколько фунтов крупнее меня и ел гораздо быстрее. Когда я только съедала половину, он уже заканчивал. Поэтому он просил меня поменять миски, чтобы получить как можно больше еды. Владельцы злились, но меня это никогда не беспокоило. Со временем я начала играть с теми же игрушками, таская некоторые из них своим владельцам, как это делал Бентли. Хозяева были счастливы, смеялись, и я даже позволяла им почесать меня. Я начала сидеть и спать рядом с хозяевами. Теперь я поняла, почему Бентли это так нравилось.

Бентли был заводилой для всех и каждого. Он запрыгивал в ящики шкафа и находил утешение в любой открытой коробке, даже в самых маленьких обувных коробках. Он бегал по комнате, прикрывая свое тело воскресной газетой. Владельцы наслаждались шоу и пытались заставить меня сделать тоже самое. Но наряду с тем, что я нервничала и боялась, я также страдала клаустрофобией. Мы становились старше и более независимыми друг от друга. Они говорят, что это естественно для нас, кошек. Мы жили в теплом, безопасном, уютном доме и время от времени даже спали вместе. Я засыпала, и он прижался ко мне. Отойти от него было нелегко. Этот парень засыпал на животе у хозяина. Им приходилось поднимать его, переносить и он просто снова засыпал. Несмотря на независимость, мы ухаживали друг за другом несколько раз в день. Иногда это было тяжело, но мы никогда по-настоящему не ссорились. Владельцы вмешивались и разгоняли нас.

Хозяева надолго покидали дом. Новые люди приходили два раза в день, чтобы покормить и поиграть с нами. Я ела еду, но не собиралась играть ни с кем новым. Я доверяла Бентли. Я доверяла своим хозяевам. Шли годы и мы привязались к нашему дому, используя каждую отдельную комнату. Наш распорядок дня был как по маслу. Хозяева могли найти нас и мы находили их, когда нам приносили еду.

Мы ходили к врачам один или два раза в год, и мы оба ненавидели эту поездку. Летом 2019 года у Бентли появился странный кашель, похожий на удушье. Владельцы отвезли его к врачу без моего ведома. Я узнала это по запаху, когда он вернулся. Теперь, когда нас накормили, владельцы запретили нам обмениваться мисками.

Если не считать дополнительных походов Бентли к врачу, все оставалось в норме до июня 2021 года, когда Бентли, казалось, испытывал трудности. В тот месяц его много раз водили к врачу. Никто не казался счастливым. Даже Бентли, который всегда был счастлив. Мы больше не ели вместе. Вскоре его визиты к врачу стали раз в неделю, каждую неделю. Он по-прежнему ходил, ел и пользовался ящиком для мусора. Но больше не бегал и не прыгал. В большинстве случаев он просто спал в гостиной или в большой клетке, используемой для визитов к врачу.

Владельцы проводили гораздо больше времени с Бентли. Они больше не уезжали в поездки и никто не приходил посмотреть на нас. Холодным дождливым утром в марте 2022 года оба владельца вынесли Бентли из дома в одеяле, а не в клетке. Они вернулись через несколько часов, но я не видела Бентли. Зная все его места отдыха и развлечений, я просто обнюхала все вокруг, чтобы найти его. Когда это не срабатывало, ответом была миска с едой. Как в старые добрые времена, я съедала половину еды. Но он больше не появлялся, чтобы закончить то, что я ему оставила.

Я скучаю по тебе, Бентли. В 9 лет я теперь гораздо меньше нервничаю и гораздо меньше боюсь. Они были так правы, когда сказали, что ты укажешь мне путь. Ты показал мне, что счастье и любовь - это нечто особенное. Благодаря тебе жизнь была добра ко мне. Спасибо тебе, мой дорогой друг, до новой встречи.