84
Когда Сибил и Даур выехали из селения гордов, в покои Урганы широким шагом вошел Кер. Он только что был у матери, и разговор с нею растревожил его.
...Брот смотрела на сына с горечью и было в ее взгляде еще что-то... Что именно - он не понял, не особо задумался сначала, но потом, уже уехав, вдруг сообразил, что сквозила в материнских глазах жалость и какая-то покорная обреченность. Странно, с чего бы это? Хотя, как это с чего? Когда он вдруг ни с того ни с сего сам первым заикнулся про Сибил и этого парня, как его там, Даура, кажется, - мол, сгинули в дороге, бедолаги! Ничего тебе твои карты про них не говорили? - Брот напрямую сказала:
- Говорили, сын, мои карты многое мне говорили...
- И что же такого, интересно?
Брот только коротко взглянула на него, и вот тогда-то и промелькнула в ее взгляде эта самая жалость...
- Птица белокрылая сюда уже летит... - Брот теперь смотрела куда-то в сторону, словно там и лежали сейчас ее волшебные дощечки. - А за ней - большая стая, только птицы поменьше... И их много, очень много. Кер! - воскликнула вдруг мать, резко развернувшись к сыну, - неужели нельзя было по-другому?
- Что - по-другому? - не понял мужчина. - Никуда не отправлять эту девчонку?
- Нет, я не только об этом... Хотя и это тоже... - осеклась Брот.
- А о чем же тогда? - в голосе Кера прозвучала насмешка.
Брот ответила не сразу, постояла, опустив голову, а когда снова взглянула на сына, ее взгляд был полон боли и той самой покорной обреченности.
- Жизнь. Неужели нельзя было прожить жизнь не так?
Кер смотрел на мать, крылья носа его затрепетали от нахлынувшего вдруг гнева. Опять, опять она вздумала его учить! Ведь говорил же, что не нужно этого делать!!!
- А как?! И с чего это моя жизнь прожита? Почему - "было"? Вообще-то я живу, вот он я, перед тобой!
Брот закусила нижнюю губу и коротко кивнула, в глазах ее блеснули слезы.
- Да. Да, конечно...
"Или ты что-то увидела там, в своих непонятных картах? " - захотелось вдруг спросить ему, и Кер впервые в жизни неожиданно почувствовал, как кольнуло в левой стороне груди. Но, ощутив этот укол, он передумал задавать вопрос. Будь, что будет, зачем ему знать что-либо заранее?
... И вот теперь, прокручивая в голове эту часть разговора с матерью, Кер мрачнел все больше.
Ургана же после того, как он пересказал ей слова Брот, сначала даже обрадовалась, но потом призадумалась.
- Значит, она жива! Жаль, конечно! - Правительница заходила по комнате, потом остановилась и резко обернулась: - Интересно, девчонка раздобыла чашу?
Кер уставился на нее с некоторым изумлением. Чашу? Да при чем тут чаша, когда мать чуть не в открытую заявила ему, что впереди маячит что-то нехорошее для него самого!
- Ты, что не понимаешь, что она возвращается? - выдохнул мужчина.
- И что? - Ургана встала перед ним вплотную, гневно сверкнула страшными светлыми глазами: - Я, что, всю жизнь теперь должна буду бояться эту девчонку?!
Кер промолчал. Тогда правительница снова заходила туда-сюда, явно что-то обдумывая. Потом резко остановилась и развернулась к нему. Буквально в считанные секунды ее красивое лицо стало каким-то хищным, черты заострились, а тонкие губы исказила страшная гримаса.
- А знаешь, что? Я все равно найду способ от нее избавиться! - Ургана опять замерла, а потом заметалась по комнате, распущенные длинные волосы, словно черная мантия, развевались за ее спиной.
Оказавшись у окна, правительница остановилась и уставилась на свое отражение в темном стекле. Голос ее, когда она заговорила, звучал тихо, но зловеще:
- Я знаю, как я от нее избавлюсь! И теперь это будет уже наверняка! Боюсь, что нам с этой девчонкой тесно на земле!
... Когда Ургана почти прокричала эти слова, за закрытой дверью шевельнулась женская фигурка. Служанка Лилит нахмурила брови и неслышно шагнула прочь...
... В это же время далеко-далеко отсюда в жилище почтенного Торпа вбежал один из мужчин племени.
- Они пропали, почтенный Торп!
- Кто?! - не понял вождь.
- Они, ну, эти - дикари! - выпалил человек.
Принялись искать, куда могли исчезнуть сразу несколько взрослых людей, но они словно растворились в воздухе.
- Ну, что ж, - сказал почтенный Торп, в конце концов приняв решение прекратить безуспешные поиски. - Раз уж они не захотели остаться здесь, среди людей, значит, им так нужно. Видно, отправились дальше скитаться по лесу в поисках лучшего места...
И никто не знал, что беглецы, дождавшись, пока Сибил и Даур отъедут от селения, а горды займутся своими делами, ловко улизнули от приютившего их племени и довольно быстро нагнали юношу и девушку. Однако они предпочли остаться незамеченными, и тихо продвигались чуть в стороне от ребят, чутко прислушиваясь и осматриваясь по сторонам.
Продолжение:https://zen.yandex.ru/media/id/5d9a3989e3062c00b1acae1e/sibil-fentezi-85-62a83eed3f68821d191ced14