Найти в Дзене

Такое у нас правило

Точнее у нас довольно много правил. В нашей мастерской правила можно разделить на две группы: правила производства и правила общения с заказчиками. Сегодня расскажу о второй группе. 

7 правил общения с заказчиками в нашей мастерской:

1. Всегда только на «вы». Даже, если заказчику 14 лет. Даже если ко мне на «ты». Я настолько к этому привыкла, что даже в повседневной жизни начинаю «выкать» не там, где надо)

2. Никогда первая не отправляю аудио сообщения. Только в крайних случаях по предварительному разрешению. И не люблю, когда такие аудио приходят нам внезапно. Это очень неудобно 🙈 

3. Договор дороже денег. Если вдруг я ошиблась в расчётах стоимости работы (не в нашу сторону), или в весе при подсчёте доставки, или по срокам запуталась, то вся вина на мне и мы в лепешку расшибемся, но сделаем, как договорились. Даже если будет в убыток для нас. 

4. Заказчику должно быть удобно. Продублируем всю важную информацию по заказу, ответим на все вопросы, поможем с выбором. Даже номер карты для оплаты дублирую отдельным сообщением, чтобы вам удобно было его копировать (за это особенно часто благодарят 😇). Мне не сложно, а вам приятно. 

5. Ошибки недопустимы! До чертиков их боюсь, поэтому свела к минимуму их возможность. Лучше 100500 раз уточню, чем потом расстраиваться. Не продолжим работу, пока вы не утвердите эскиз, и не отправим, пока не проверите правильность заполнения накладной. Всё как в космосе - нет права на ошибку!

6. В обиду не дадим. Ни себя ни вас. Вас защитим перед коварными сотрудниками транспортной компании. А к себе не допустим неуважительного отношения с любой из сторон. 

7. Всегда с улыбкой. Всегда с уважением. Без раздражения в 10 раз повторю ответы на вопросы, объясню все детали и нюансы, помогу найти самый идеальный вариант, чтобы результат точно порадовал. Только в дружеской обстановке. Только с любовью и заботой. 

Собрала основные правила, которыми руководствуемся всегда. Но, мне кажется, это далеко не все. На самом деле их ещё много. Но все они направлены на комфортную обстановку в нашем с вами чате. 

А что важно для вас при оформлении заказа? Или может в офлайн магазине? Что больше всего раздражает?