Найти в Дзене
Противный филолог

Дурка. Памятка

    По стране, зловеще хрипя, ползла очередная эпидемия гриппа. Медленно, но верно, она приближалась и к нашей дурке, к нашим бабкам. Заведующая всполошилась до начальной стадии маниакально-депрессивного психоза. Бабушки не умирали, но мы активно к этому готовились. Зоопарк разворачивался с утра.  - Где очки? - орала заведующая. - Где всегда - на шкафу, там же, где укладка.  - На каком шкафу? Почему вечно всё надо искать?    Весь сыр-бор начинался на безукоризненно ровном месте, ровнее было некуда - и за «уровнем» не ходи! Как правило, терялось то, что лежало под носом.    Потерянные защитные очки были в отделении единственными и считались реликвией, сей факт никогда и не скрывался. Они пережили троих заведующих и не намеревались сдаваться. Дабы с окулярами накануне проверки и, упаси бог, появления в отделении гриппозной старушки ничего не произошло, их убрали вместе с укладкой (стерильными масками, халатами, перчатками) на шкаф. О чем ежедневно на пятиминутке рассказывалось в присутс

    По стране, зловеще хрипя, ползла очередная эпидемия гриппа. Медленно, но верно, она приближалась и к нашей дурке, к нашим бабкам.

Заведующая всполошилась до начальной стадии маниакально-депрессивного психоза. Бабушки не умирали, но мы активно к этому готовились. Зоопарк разворачивался с утра. 

- Где очки? - орала заведующая.

- Где всегда - на шкафу, там же, где укладка. 

- На каком шкафу? Почему вечно всё надо искать?

   Весь сыр-бор начинался на безукоризненно ровном месте, ровнее было некуда - и за «уровнем» не ходи! Как правило, терялось то, что лежало под носом. 

  Потерянные защитные очки были в отделении единственными и считались реликвией, сей факт никогда и не скрывался. Они пережили троих заведующих и не намеревались сдаваться. Дабы с окулярами накануне проверки и, упаси бог, появления в отделении гриппозной старушки ничего не произошло, их убрали вместе с укладкой (стерильными масками, халатами, перчатками) на шкаф. О чем ежедневно на пятиминутке рассказывалось в присутствии заведующей и старшей. Но заведующая продолжала их «терять» изо дня в день. Только вызовы «на ковер» могли её утихомирить, вернее, нет, слегка сменить тональность: с музыкального крика синего кита до шепчущего рева бегемота. 

   Вернувшись с одной из таких интимных бесед, заведующая дала задание старшей сестре написать памятку сотрудникам. Грипп свирепствовал - меры безопасности усиливались. Моя смена заканчивалась на самом интересном: старшая сестра мокрая, как мышь, сидела у компьютера в муках творчества, явно создавая шедевр. Я впервые пожалела, что надо идти домой.

   На следующее утро весь персонал покатывался, читая результат этого упорного творчества старшей сестры. Я плакала! 

   Первая строчка должна была вызвать чувство благоговейного трепета, но эффект получился обратный: «Министр подчеркнула, что руки - основной путь.» Какой путь, куда? Какой министр, чего? 

Блекло-пошленькое начало сменялось более тривиальными напутствиями.

«Использовать средства защиты - однозначно.»

Как будто мы сопротивлялись!

    Далее следовал текст на грани идиотизма!

«Вместе не есть. ... Руками в рот куски не брать. Чайники вместе не трогать.» Вот так я предоставила нас - весь медперсонал - макаками, висящими на лианах: ... руками...в рот...куски. И чайники сразу так захотелось потрогать, желательно с кем-нибудь «вместе»!

«Министр сказал самое безопасное место - это квартира.»

Опять министр - какой, чего? - и уже, видимо, мужчина. Так их несколько? И чья квартира такая безопасная, его? Или её? Мы не поняли... 

   Явствовало лишь одно: где-то существовала безопасная квартира, где руки - основной путь. Тайные эротоманы управляли гериатрическим отделением и, в целом, медициной области! 

   В памятке было ещё что-то банальное, как анальгин, о средствах индивидуальной защиты, дистанции, обработке рук, но это мы знали и выполняли задолго «до» памятки. 

   Старшая и заведующая ходили с гордо поднятыми головами, любуясь плодом, очевидно, совместных усилий. Мы же, давясь от смеха, расползлись по рабочим местам, ОДНОЗНАЧНО используя средства защиты.