Найти тему

Сага о крапиве или век живи - век учись

Лето -  это традиционный сезон дач.

Лето - это традиционный сезон дач.

Впрочем я городской житель и на даче проводить долгое время мне почему-то скучно…

Наверное, потому, что я не занимаюсь огородом… Ведь с ним дел немеренно и скучать не приходится.

А вот раньше… В моем детстве бабушка и дедушка серьезно занимались огородом.

Лето я проводила на даче неподалеку от красивейшей Оки.

Дел было очень много каждый сезон. Конечно, картошку я не копала, но в голове свежи воспоминания как я ходила с трехлитровой банкой по рядам и собирала колорадских жуков.

Или как бабушка давала мне задание собрать облепиху, а она так сильно колола руки.

Еще я обирала малину и смородину, ее всегда было невероятно много, и я в детстве была этому не рада.

Домик, в котором я проводила в детстве каждое лето
Домик, в котором я проводила в детстве каждое лето

Сейчас у нас нет огорода, но на участке много вековых деревьев и цветов. Все утопает в зелени.

Цветет любимая сирень аж тремя цветами ( белая даже не поместилась в кадр).

Лето -  это традиционный сезон дач.-3

Скоро расцветет жасмин…

А еще часто бывает, что ты специально ничего и не сажал, а оно раз и выросло.

Но так у нас бывает с крапивой. Скажу честно, что я этот сорняк терпеть не могу… Он так быстро разрастается и заполоняет весь участок. И, конечно, так больно кусает.

Однажды я зашла в свой любимый газетный киоск, а там как раз сезонный товар - перчатки для борьбы с сорняками.

Продавщицу я знаю давно, мы часто заходим за прессой с маленькой принцессой, и она всегда ей восхищается.

И вот в тот раз мы вновь разговорились.

Я посетовала на достающий сорняк, а она почему-то вдохновилась и сказала.

-Да Вы что. Вы знаете, какая крапива полезная? Еще и вкусная! Я очень люблю крапиву!
-У нас ее море, - сказала я, - Давайте Вам привезу!

Тут она сильно обрадовалась. Но на всякий случай уточнила, нет ли у нас собак? Насколько крапива экологически чистая?

Узнав, что собак нет, продавщица вдохновилась еще больше.

И вот я, сетуя на надоедливый сорняк, набрала ей в прошлом году большой пакет крапивы и торжественно вручила.

Как же она была рада! Как благодарила!

А вот я нет, мне показалось, что моя попытка вести войну с крапивой заранее обречена на провал.

Да еще и руки все обожгла, несмотря на перчатки!

Вот так, что является счастьем для одного, несчастье для другого!

В этом году я была умней и надела двое перчаток. Так враг не прошел!

Лето -  это традиционный сезон дач.-4

А я вновь как Дед Мороз с мешком подарков поспешила к моей знакомой с мешком крапивы.

Она вновь пришла в неописуемый восторг, оценив качество сорванной мной крапивы.

А на мое удивление и на вопрос, что же с ней делать, рассказала рецепт ВАРЕНИКОВ с крапивой!!! Вот это сильно!

-Я бы Вас угостила, но я уж не успею, сегодня улетаю к маме. Отдам сестре, она сделает!, - сказала моя знакомая.

Кто бы мог подумать о таком блюде!

Я думала, что она использует ее для волос, слышала лишь о такой пользе этого обжигающего растения…

А тут вареники!

Век живи - век учись, как говорится…

#дача

#лето

#огород

#подмосковье

#крапива

#пользакрапивы

#колорадскийжук

#детскиевоспоминания

#сорняки

#вареники