Найти в Дзене
Турнир Косарей

Суета вокруг пожрачки. О "недообжорке" и "вместорюмочной"

Прозвенели задорные споры насчет забавного переименования импортозамещающегося сетевого заведения ускоренного поедания. Великолепная рекламная акция случилась - нынче про эти пункты урбанистического питания знают все. А там "хоть горшком назови, только в печку не ставь". Так издревле народ мудрствовал.

Что такое гламурный фаст-фуд? Не кабак, не ресторан, не кафе, не столовая, даже не пельменная. Далеко не чебуречная или посикунчиковая. Отнюдь не рюмочная. Всего лишь мимолетное учреждение для жевания ускоренным темпом. Еда в ритме жизни. Модная пожрачка.

Удивительного ничего нет, потому как Секс, Страх и Голод правят этим миром. Во все времена. Поэтому публика рьяно базарила по поводу столь судьбоносного события. Особо ретивые тотчас же бросились отведать набор предлагаемых порций. Знакомая авантюристка даже фото мне перенаправила.

Ну, и заодно отрапортовала ценник, естественно. Полтысячи рублей минимум. Примерно во столько же оценивает ПФР один день моей пенсионной жизни. Но не будем считать деньги в моем нищебродском кармане, а поговорим насчет суеты, господа! Первое, что я увидел на этом искрометном фото - мусор. Набор мусора. Мусора, изначально продаваемого на выброс. Мусора, за который будет платить яростный потребитель.

Поэтому немного о мусоре. Точнее - все о той же многообортной стандартной таре. Не о пресловутой мусорной реформе, цель которой величественна и необъятна по случаю абсолютной неохватности. Кроме принуждения к созданию масштабного хлама мусорная реформа никаких задач не выполняет. Но это всем очевидно и каждому понятно. А именно о той убитой системе примитивного сбора стеклопосуды.

Ритуал сбора и сдачи стеклопосуды в свое время для меня был праздником жизни. Это называлось "операция хрусталь". Вполне скрепно и традиционно - заметили ж, что публика из руководящих сословий обожает обзывать операциями всякую промежность.

-2

Но я в руководство никогда не стремился, зато сдавать многооборотную стеклотару очень любил. По случаю эффективности и результата. Результатом был портвейн. А какой воистину русский человек не любит портвейн?! Даже сейчас, в эти скользкие времена повальной имитации всякий исконно русский человек обожает портвейн. Впрочем, скорее не сам портвейн (нет его ныне!), а ностальгию по ушедшей юности. Есть что вспомнить и есть чем гордиться!

Поэтому считаю, что лишь неуклонный возврат к проверенной десятилетиями действенной схеме оборота стандартной посуды и строго контролируемый специальными правильными службами выпуск стеклотары только в дозволенных державными законами формах-емкостях-объемах извлечет народ из болота обнищания. Прямой путь из бедности в процветание. Иного не дано поскольку ничего не производим. Кроме мусора.

Оборотная стандартная тара - вот где выход. Мало того, каждый достойный человек обретет себе занятие по душе или даже рабочее место. А не будет рассматривать ТВ и утробно бурчать, уподобляясь "политологам с трех вокзалов". Делом займется. Быть может, попутно даже научится играть в домино. Или в нарды. Но это уже дерзкие мечты.

Главное - не суетиться, а лишь слегка задуматься. Не об унылом светлом будущем, а о хрупком настоящем. Не одним днем живет человек. Но каждый день его жизни может стать последним. Так устроена жизнь и нефиг ее высокомерно поганить. А пока мусор с нами, господа!