Найти в Дзене
IronHorse

Задиры в цилиндрах – это поклёп безграмотных наездников: Hyundai Elantra V

Продолжая тему недорогого приличного седана на вторичном рынке, вынужден отметить, что в пределах миллиона рублей можно приобрести Hyundai Elantra пятого поколения возрастом 7-8 лет и с пробегом до 100 тысяч км, причем все автомобили – исключительно южнокорейской сборки. Пожалуй, больше всего в «Элантре» раздражает бюджетность – дешевые материалы отделки, которые быстро изнашиваются, нет подсветки бардачка и некоторых кнопок, отсутствие ручки для закрывания багажника и т.д. Также из слабых мест с небольшим ресурсом можно отметить нейтрализатор, ступичные подшипники, катушки зажигания и некоторые датчики. Автомобиль практически не ржавеет, однако лакокрасочное покрытие все же слабовато. Атмосферные моторы объемом 1.6 (132 л.с.) и 1.8 (150 л.с.) литра в целом надежны, но «младший» агрегат все-таки более ресурсный, да и цепь ГРМ у него более долговечная. Стоит отметить, что часто 1.6-литровой «четверке» приписывают задиры в цилиндрах, а случаются они в основном из-за динамичной езды с

Продолжая тему недорогого приличного седана на вторичном рынке, вынужден отметить, что в пределах миллиона рублей можно приобрести Hyundai Elantra пятого поколения возрастом 7-8 лет и с пробегом до 100 тысяч км, причем все автомобили – исключительно южнокорейской сборки.

Этот седан действительно надежен, и большинство автомобилистов за 5-7 лет владения жалуются лишь на мелочи, не сталкиваясь с какими либо существенными поломками.
Этот седан действительно надежен, и большинство автомобилистов за 5-7 лет владения жалуются лишь на мелочи, не сталкиваясь с какими либо существенными поломками.
Пожалуй, больше всего в «Элантре» раздражает бюджетность – дешевые материалы отделки, которые быстро изнашиваются, нет подсветки бардачка и некоторых кнопок, отсутствие ручки для закрывания багажника и т.д.
Также из слабых мест с небольшим ресурсом можно отметить нейтрализатор, ступичные подшипники, катушки зажигания и некоторые датчики.

Автомобиль практически не ржавеет, однако лакокрасочное покрытие все же слабовато.

Атмосферные моторы объемом 1.6 (132 л.с.) и 1.8 (150 л.с.) литра в целом надежны, но «младший» агрегат все-таки более ресурсный, да и цепь ГРМ у него более долговечная.

Стоит отметить, что часто 1.6-литровой «четверке» приписывают задиры в цилиндрах, а случаются они в основном из-за динамичной езды с грязным маслом или на холодную.

Коробок передач две – 6-ступенчатые «механика» и «автомат», и к ним вопросов нет вообще никаких.

-2

«Пятая» Hyundai Elantra– немаленькая машина (4550 мм) с приятной внешностью и в целом надежной техникой. Кроме того, с ней точно не возникнут сложности по части ремонта и обслуживания или поиска запчастей. Но все же это – скорее городской автомобиль, не лучшим образом приспособленный для сельской местности.