Доброго времени суток, друзья!
Наверное у каждого в юности были, что подруги, что друзья со своими погонялами. А так как я всю жизнь живу в деревне, то тут у всех есть свои прозвища. Меня вот всю жизнь называли доска. Я худая, у меня никогда не было ни груди, ни попы. Это после родов немного всё по вылазило.
Гуляли в магазине с сестрой. Кстати, кто-то там спрашивал. У меня две сестры. И обе младше меня. Но с которой мы чудим, она у нас самая младшая.
И вот в магазине увидели Кристину Ершову и нафоткали😆😆😆😆😆😂😂😂😂😂Она даже по скидке. Стояли и ржали с сестрой,что её уценили.
Друзья мои, так нашу подругу юности звали Кристина Ершова, а кликуха у неё была мочалка.
Она рано красила волосы, вечно не расчесанная ходила, но с накрашенными глазами и губяками малинового цвета. Вечно вся косметика размажется по её лицу, видно, что дешевенькая была. Маманя её постоянно бухала. Следить ей собственно было некому. И вот она, то у одних переночует в деревне, то у других. А у нас вообще жила. Маме нашей вечно их всех жалко. Кормила, купала её. Одежду, такие как трусики, ей покупала.
А потом она приволокла нам вшей, то мама её не выгнала. А тоже вместе с нами ей их обрабатывала. Мама её никогда не геала. А нас с сёстрами и братом это бесило очень.
Маме говорить тогда было бесполезно, и мы сами её гоняли, чтобы она нам ещё что-то не приволокла. Потому что в школе над нами начинали смеяться. А мама всегда говорила, что девочка пропадает, и маме она не нужна. Девочке нужна мама. Брат всегда говорил ей вслед, ты её ещё удочери!
И вы знаете, мама вправду задумалась тогда об удочерении. Но для начала она хотела лишить ту мать родительских прав.
Мама ходила разговаривать к той матери, чтобы та за ум взялась. Но та не стала разговаривать, а просто запулила в нашу маму пустую бутылку от спиртного. Что даже разбила таких образом ей бровь.
Мы когда увидели, кругом все раздуло. Папа хотел написать заявление участковому. Но мама не позволила, сказала, что она несчастная женщина. И тут-то она её жалела.
Хорошо, что папа впрягся с этим удочерением.
А потом где-то через годок, другой, Кристина связалась вообще с цыганями. С ними гуляла, у них жила. Жила в сарае со свиньями. Принесут ей в железной алюминиевой посуде пахлебку. Что свиньями, то и ей давали. Одним словом, просто стебались и ржали над ней.
Она предала всех своих друзей и подруг. Про нас ходила всякую фигню болтала. Естественно, это было неправда. И тогда её мальчишки прозвали мочалкой.
Жизнь Кристины сложилось так, что у неё есть со житель. Они постоянно бухают. У неё было четверо детей, из сейчас воспитывает детдом. Сам же сожитель их туда отправил. Живут в лесу. Там у него деревянная будка стоит. Домом уже не назовёшь.
Свой дом она продала и пропила. Он ничего ещё был.
Поэтому мы увидели эти милые мочалки и сестра вспомнила про Ершову. И распросила где она и как поживает.