Найти в Дзене

День, когда 1 миллион воздушных шаров стал причиной трагедии

В качестве рекламного трюка с неоспоримой визуальной привлекательностью, но крайне плохо продуманного, лос-анджелесская компания Treb решила продвигать свои услуги, запустив 1,5 миллиона воздушных шаров в небо Кливленда, штат Огайо, США.

Несмотря на трату большого количества гелия на мгновенное и мимолетное мероприятие, у этой идеи были хорошие намерения: за каждые два купленных воздушных шара организация мероприятия жертвовала 1 доллар на благотворительность.

Опасаясь, что запуску воздушных шаров может помешать дождь, организаторы решили запустить их рано утром в сентябре 1986 года. Но шары упали на землю, блокируя дороги, водные пути и вызывая дорожно-транспортные происшествия и задержки рейсов.

-2

Что еще хуже, воздушные шары помешали береговой охране добраться до двух рыбаков, пропавших без вести в тот день, местонахождение которых было недавно обнаружено. Чиновники береговой охраны позже описали это событие как попытку «навигации по полю астероидов».

Через несколько дней тела рыбаков были найдены бездыханными, и одна из вдов подала в суд на организаторов мероприятия, требуя возмещения ущерба в размере 3,2 миллиона долларов.

-3

Это событие осталось в истории как доказательство того, что рекламные действия, если они не продуманы и не просчитаны, могут иметь серьезные и необратимые последствия.

Читайте другие статьи на канале, и, пожалуйста, оставляйте комментарии с вашими мыслями по поводу написанного в статье. Спасибо.