Найти тему
АПЕКС

Про проблему

Работал с клиентом. У них приключилось обычное совсем дело. Простаивали они пару тройку лет. Народ поразбежался. Как с системой работать - забыли. Тут свалился заказ и всех кого нашли срочно назад. Нашли не всех, из найденных пошли не все. Набрали кого набрали. Звонят через какое-то время. Можете подъехать? У нас вопросы есть. Да не вопрос. Приехал. Заходят двое. Первый типаж - разбитная разведенка. Нагловатая, хамоватая, с перебором женских ужимок. Вторая - типичный сотрудник технического отдела. Галей зовут. Первая при приеме на работу сказала, что она айтишник и систему знает. А вторая и технолог и конструктор. Ей и поручили в системе работать.  Первая на вторую как-то свысока поглядывает.

Вот, говорит первая, вопросы у нас к вам. Излагайте.

Первая говорит - Галя ! Тебе слово !

Галя начинает возить мышой по экрану. - Вот тут вот я когда открываю, а оно не то что-то показывает. А когда вот тут вот это вот жму - оно же не здесь должно быть?

- Что должно то быть?

- Я не знаю. Но что-то не то, что есть.

Примерно полчаса в таком духе. Тяжело отвечать на вопросы, которых просто нет.

Прошу их - дамы, вы проблему свою можете сформулировать?

Да. Говорит первая. Наша главная проблема -

Галя не может сформулировать, что ей надо, а я сформулировать могу, но не знаю что.

Отлить в золоте такие слова.