85
Служанка Лилит, дождавшись, когда в покоях госпожи все стихнет, выскользнула из дворца. Дом брата находился недалеко, и она надеялась вернуться быстро. Он, наверное, уже спит, но дело было очень серьезное...
Выслушав девушку, воин Артона, тот самый, кто привозил в Город и увозил обратно Нарту и старую Эйлу, задумался. Он всегда доверял своей сестре, девушка она была серьезная и сообразительная. И раз уж Лилит пришла к нему в глубокой ночи, значит дело было очень важное, иначе она подождала бы до утра.
Однако утро еще не наступило, когда в дверь дома Нарты кто-то тихо постучал. Открыв дверь, она удивленно отпрянула - на пороге стоял воин из Города, приезжавший за ней и Эйлой, когда был смертельно ранен Даур. Она сразу узнала его. Мужчина тоже узнал Нарту и даже пошутил:
- А где же волчица? Спряталась? Не кинется на меня?
- Не кинется, - успокоила его Нарта, а про себя подумала, что Таная сейчас уже далеко, и, когда солнце окончательно взойдет, она с ребятами окажется там, откуда пришел этот человек. А он храбрец, и в прошлый раз не испугался волчицы, даже слегка пошутил, увидев верного стража Нарты. И теперь, вот, спрашивает о звере с улыбкой... Однако, зачем он здесь?
Сердце Нарты тревожно дрогнуло.
- Что? Зачем ты приехал? - спросила она, и лишь потом смутилась и пригласила его войти.
Воин поведал ей о том, что просила передать Лилит. Нарта слушала его, хмуро сдвинув брови. Когда он замолчал, некоторое время что-то обдумывала, потом неожиданно спросила:
- Как твое имя?
Воин посмотрел на Нарту, она на него. И словно что-то передалось им от глаз друг друга, словно родилось нечто крохотное от этих взглядов...
- Торинг. - И воин тоже не отводит глаз... Однако ворон Пин, переступив с лапки на лапку на своей жердочке, вернул их к действительности.
- Хорошо, я все поняла. Проходи, отдохни с дороги, - предложила Нарта.
Но нежданный визитёр лишь попил воды и сразу же засобирался обратно - нельзя, чтобы его хватились в Городе.
До утра Нарта не сомкнула глаз, и, едва стало светать, как она тут же поспешила к старой Эйле.
Знахарка, выслушав ее, нахмурилась и долго молчала.
- Что Ургана еще могла придумать?! - горько воскликнула Нарта. - Ребята ведь, наверное, сейчас подъезжают к Городу... Что задумала эта ведьма?!
- Мы с тобой уже не можем ничего изменить, Нарта. Теперь жизнь Сибил в руках других людей.
- В чьих руках? Урганы и ее воинов? Или этого головореза Кера?
- Нет! - строго осекла ее Эйла. - Ты сама всегда знала, что девочка и так не принадлежит нам! - знахарка заговорила мягче: - Да, ты с самой первой минуты растила ее как собственную дочь. Но ты знала, знала! - что за дитя появилось в нашем селении. И вот теперь наступает то самое, ради чего боги послали нам Сибил. Будет не просто, очень непросто, Нарта! И сердце твое сейчас спорит с разумом. Однако возьми себя в руки.
- Но что же делать? Как предупредить ребят? Они же там совершенно одни! Даже Даур, хоть он и сильный, и очень храбрый юноша, но разве сможет он один защитить Сибил?!
Эйла посмотрела прямо в глаза Нарты.
- Они не одни. - Губы старой женщины тронула мягкая улыбка. - И ты сама это знаешь...
Нарта бросила на нее быстрый взгляд, быстро моргнула, и вдруг смутилась. Отчего-то ей ясно представился этот воин Торинг. Когда он принимал из ее рук чашу с водой, их пальцы соприкоснулись, и Нарта впервые в жизни почувствовала как в груди словно плеснули кипятком.
"Вот то-то же!" - прочла Нарта во взгляде старой Эйлы, но знахарка уже отвернулась от нее, смотрела куда-то в сторону.
Когда солнце поднялось над верхушками деревьев и неторопливо заскользило по небу, к воротам дворца подъехали два всадника. Артону доложили о возвращении сына, едва Сибил и Даур подъехали к Городу, и потому воевода сам встречал их у ворот.
Перемены, произошедшие в ребятах, поразили его. Несколько месяцев назад Город покинули двое подростков, теперь Артон видел перед собой очень повзрослевших юношу и девушку. Его загоревший почти до черноты сын возмужал и раздался в плечах, а Сибил не только подросла, но и стала красавицей - и это было видно с первого взгляда. Артон невольно вгляделся в ее лицо, и в сердце воеводы закралась тревога - ох, не станет держать возле себя Ургана такую молодую красоту...
Встреча отца и сына прошла несколько сковано. Артон очень хотел обнять Даура, похлопать его по плечам, сказать что-нибудь, но тот, увидев отца, лишь сдержанно кивнул. Воевода сглотнул комок в горле и ответил ему тем же. Да, Даур не только повзрослел, он окончательно стал чужим... Давным-давно, жестоко выпоров сына, Артон собственноручно надломил их отношения. Даур ничего не забыл и не простил - об этом воевода всегда догадывался. Теперь же, пройдя очень сложный путь, этот возмужавший юноша многое понял в жизни и окончательно отдалился от него...
Сибил тоже довольно сдержанно поприветствовала Артона, но она хотя бы поинтересовалась, как дела во дворце.
- Все в порядке, - качнул головой воевода, - слава богам, все живы и здоровы.
- Можем ли мы проехать во дворец? - спросила Сибил.
- Да, конечно. Слугам уже отдано распоряжение вас встретить. Только... - Артон глянул на сына, - думаю, что Дауру лучше вернуться домой.
- Да, конечно, - согласилась девушка и взглянула на Даура.
Словно тень набежала на лицо юноши, на скулах заходили желваки. Но глаза Сибил успокоили его без слов: "Не волнуйся за меня, все будет хорошо."
Артон взял под уздцы коня Сибил и собственноручно повел в открытые ворота. Даур напряженно смотрел им вслед и, лишь поймав заинтересованный взгляд одного из воинов, охранявших ворота, тронул поводья. Его путь теперь лежал в другую сторону...
Продолжение:https://zen.yandex.ru/media/id/5d9a3989e3062c00b1acae1e/sibil-fentezi86-62a83ed8d6061f205eede38d