"Все существование германской молодежи проходит под знаком оборонительного сражения.
Жизнь немецкой молодежи наполнена ненавистью. Против кого?
Против будущих врагов нации.
Мы слышим об этом в песнях, в пьесах против вражеского мира, а также против всего слабого, против всего побежденного...
В поисках реального врага Германии приходится вытаскивать из могил мертвецов...чтобы снова их убить, на сей раз более решительно, «законно», по приказу государства".
Главные враги нации:
1. Школа.
"Школа представляет собой терпимого врага, слабого, безоружного, которому некуда деться (так же, как и церкви). Этот враг еще жив и не так скучен, как мертвый... она не способна ни на сопротивление, ни на контрнаступление".
2. Церковь.
"А церковь, священники, преподаватели Закона Божьего, бывшие руководители религиозных союзов? Как обстоит дело с ними?
С ними все-таки получше. Есть и сопротивление, и протест.
Борьба длилась долго и была полна тайных арестов, преследований, публичной клеветы, подавления мнений, разгрома организаций и церковных институций, настойчивого подстрекательства молодежи против церкви.
После 1934 года около 1.300 из 18.000 священников Рейха было брошено в тюрьмы и в концентрационные лагеря. Один из крупных функционеров партии, выступая на недавнем партийном митинге в Галле, отозвался об Иисусе Христе, как об «этой свинье». Школьные учителя прямо в классах постоянно называют Иисуса «еврейским бродягой». Молодые преподаватели обратились к своим пастырям за помощью, потому что им не разрешалось говорить об Иисусе в духе Священного Писания, даже когда они вели урок Закона Божьего.
Да, этот враг еще жив!"
3. Семья.
"На мушке снова первый круг, самый узкий и менее всего атакованный – семья.
Но родители, которые, со своей стороны, находятся под влиянием Гитлерюгенда, должны подчиниться.
«Закон на службе расовых и национальных интересов доверяет родителям заботу о детях только при определенных обязательствах. А именно: если дети воспитываются так, как указывает нация и государство. Самое важное – просвещать детей так, чтобы они осознали, что и они тоже составляют часть могущественной нации, чьи граждане нераздельно связаны вместе единством мнения по всем решающим вопросам. Всякий, кто прививает детям взгляды, способные поставить их в оппозицию расовому и национальному народному единству, неспособен выполнить те условия, при которых ему было доверено воспитание его детей. По причинам всеобщего благополучия таким людям должно быть запрещено продолжать воспитание их детей. Единственная возможность исправления этого положения заключается в полном отделении детей от родителей».
Нужно предостеречь всех родителей: каждый, у кого есть дети, отшатнется от групп по изучению Библии и пацифистских идей.
Режим знает, что его единственная надежда – молодежь, не осознающая силы разрушения, не знающая новостей до тех пор, пока кто-нибудь, точнее, один из врагов, не расскажет ей обо всем, что происходит.
Режим знает, что, будучи привязанными к своим родителям и посещая школу, дети все еще подвержены подозрительному влиянию семьи и школы.
Режим напуган, несмотря на помпу и рукоплескания. Он предпринимает необходимые меры против своих врагов".
Эрика Манн
"Школа варваров"
Главное сражение идет за души детей и молодежи, которым под гипнозом "идейных ортодоксов" пытаются впрыснуть яд в души, проникнуть в сознание, подточить его изнутри, внушить подозрение и вражду к родителям, честным людям и идеалам старшего поколения.