Найти в Дзене
Истории о семьях

Мои биологические родители начали рожать детей еще в подростковом возрасте. Моя семейная тайна.

Когда моя биологическая мать узнала, что беременна мной, ей был 21 год, а я уже был 4-м ребенком. Они сразу же осознали, что им нужно что-то с этим делать. У них уже были были финансовые трудности, проблемы с наркотиками и т.д. Они решили отдать меня на усыновление другой семье. Я тогда был совсем малыш. Меня довольно быстро усыновила любящая семья, которая жила всего в часе езды от моего родного города. В общем, в конце концов, я вернулся в этот городи поступил в универ. на втором курсе я решил начать искать свою биологическую семью. Оказалось, что мои биологические родители разошлись сразу после моего рождения. Мама и по сей день находится за решеткой, но мой отец сразу смог начать свою жизнь. Он перестал закидываться наркотиками и алкоголем, снова женился, начал ходить в церковь и построил карьеру. Он рассказал своей новой жене обо мне, когда они впервые встретились, но при этом, не сказал никому из своих детей. Другие братья и сестры не знали о моем существовании. Благодаря интер

Когда моя биологическая мать узнала, что беременна мной, ей был 21 год, а я уже был 4-м ребенком. Они сразу же осознали, что им нужно что-то с этим делать. У них уже были были финансовые трудности, проблемы с наркотиками и т.д. Они решили отдать меня на усыновление другой семье. Я тогда был совсем малыш.

Меня довольно быстро усыновила любящая семья, которая жила всего в часе езды от моего родного города.

В общем, в конце концов, я вернулся в этот городи поступил в универ. на втором курсе я решил начать искать свою биологическую семью. Оказалось, что мои биологические родители разошлись сразу после моего рождения. Мама и по сей день находится за решеткой, но мой отец сразу смог начать свою жизнь. Он перестал закидываться наркотиками и алкоголем, снова женился, начал ходить в церковь и построил карьеру.

Он рассказал своей новой жене обо мне, когда они впервые встретились, но при этом, не сказал никому из своих детей. Другие братья и сестры не знали о моем существовании.

Благодаря интернету, я смог отследить рабочий номер отца, и позвонил ему. Услышав меня, он сказал: "Возможно это прозвучит очень странно, но..." он знал, что это я. Похоже, с тех пор как мне исполнилось 18 лет, он и его жена с нетерпением ждали, когда я объявлюсь. Они знали, что в конце концов этот день наступит.

В тот вечер они собрали всех моих братьев и сестер за одним столом и рассказали обо мне.

Сперва мне было трудно, но сейчас мне 25 и у нас с Отцом очень крепкие отношения.