Найти тему

Я - тренер по йоге, с лишним весом и порванным коленом. Возможно ли такое?

Я - провожу тренировки по йоге!

Звучит совершенно невероятно, но это факт! И сегодня этому факту исполнился ровно месяц!

Ровно месяц, как КАЖДЫЙ день я провожу занятия на улице с раннего утра.

Если бы кто-то полтора года назад, да еще полгода назад, сказал мне, что я буду проводить тренировки по йоге на улице в 7! утра при любой температуре с неразработанным после травмы коленом и заметным количеством лишнего веса, я бы долго смеялась.

Встать в 6-30 для меня было наказанием.
Выползать с утра в любую погоду на улицу - тем более.
Взять на себя обязательство тренироваться каждый день казалось нереальным - я же устану, не выдержу и тд. Сама себе рассказывала истории, что после утренних тренировок я хуже работаю.

Этот месяц был интересным.

Я предложила девочкам заниматься в 7 утра на улице, когда средняя утренняя температура была +2-+5 и через день шел дождь.

Мои знакомые девочки подтянули еще девочек.
Потом стали проситься те, кто не могут быть во Всеволожске, так стали делать трансляции.

Сегодня в чате
https://t.me/vsevutro 42 человека!

фото с участниками
фото с участниками



Каждый день кто-то приходит и живьем, и онлайн.

Это люди, которые поверили мне и поверили в меня!

И это те люди, кто дают мне силы идти в этом направлении вперед! Спасибо вам за это, дорогие мои!!!

Со мной тренируется моя мама, близкая подруга и еще несколько близких мне людей.

Одна из девочек сегодня на месяц клуба принесла мне подарок! Было невероятно приятно.

Еще с одной, поболтав после занятий, мы нашли общую тему по работе и сейчас идем к тому, чтобы ее реализовать.

Этот месяц показал: я могу быть системной в выбранном направлении.

Могу двигаться вперед, несмотря на разговоры в голове.

Могу преодолевать сопротивления тела.

Мозг уже настолько привык к ранним подъемам, что я просыпаюсь не впритык к уроку, как это было вначале, а за час и успею утром еще позаниматься английским.

Сегодня поняла, что и физическая нагрузка перестала уже быть для меня существенной. Если полгода назад, и даже еще в конце зимы 12 кругов Сурии казались мне очень серьезным испытанием, то теперь я даже не успеваю устать.

Всерьез думаю о том, что еще добавить к нагрузке, чтобы тело расходовало калории.

За месяц заметно изменились параметры тела.

И самое важное -изменился настрой!

После утренней тренировки на улице хочется жить и радоваться жизни, петь вместе с соловьями и творить в этом мире добро и радость!

Жду всех завтра в 7-00)) и каждый день согласно расписанию.
Мы движемся вперед без выходных и перерывов!

Я- тренер по йоге. Чума, конечно! И факт!
Что скажете?