Найти тему
208,8K подписчиков

Миниатюры. Бесконечность утраченного времени

– Что снова не получилось сбежать, а ведь так хотелось, - он садится рядом, предварительно накрыв меня шалью, - ведь так, дорогая?

– С чего ты взял? Я давно оставила попытки: сбежать, уйти, забыть, найти тебе замену… разлюбить.

– Ты все-таки сказала это.

Я закрываю глаза и сажусь с ним рядом, на скальный карниз, на котором он уже целую вечность ждет моего возвращения и этих слов, но… я больше не могу пройти этот путь до конца, снова срываясь и падая со скалы в бесконечность утраченного в бездне смерти времени. Прощения – не прощения, желания убежать и остановиться, чтобы стать, наконец, пойманной… Он дождется (чего-чего, а терпения ему теперь не занимать), возьмёт меня за руку и сам уведёт через луга, поля и леса к вершине горы, до которой мы так и не смогли дойти.

Автор: Мира Кузнецова

Источник: https://litclubbs.ru/articles/37979-beskonechnost-utrachennogo-vremeni.html

Публикуйте свое творчество на сайте Бумажного слона. Самые лучшие публикации попадают на этот канал.

#миниатюра #время #трата

– Что снова не получилось сбежать, а ведь так хотелось, - он садится рядом, предварительно накрыв меня шалью, - ведь так, дорогая? – С чего ты взял?