Попробуем создать 2d платформер на игровом движке Ursina Engine. Для начала установим пакет на Python, для этого отроем командную строку и введем команду: pip install ursina Создадим python файл, назвать можно как угодно, у нас будет main.py Откроем файл в редакторе, в любом который вам нравится. Начнем писать код. Для начала импортируем модуль Ursina, и создадим окно: Используем встроенный платформер Простой способ начать писать код - использовать встроенный контроллер. Для этого импортируем его, ну и создадим объект player: Так же существуют и другие параметры, как: jump_height, walk_speed и gravity. Но сейчас они нам не нужны. Если сейчас запустим наш код, то мы увидим как наш объект падает вниз. Все это из-за того, что внизу нет ничего. Давайте создадим почву: А вот теперь, наш персонаж никуда не упадет, если запустим игру. Однако, игрой это трудно назвать, поэтому: Создадим генератор уровня Идея заключается в том, что бы нарисовать уровень на картинке по пиксельно, дальше считать