Найти тему

«Можно ли записаться на Живой Мастер-класс, если я С НУЛЯ?»

Такой вопрос мне поступил вчера от девушки, которую привлекла афиша моего живого мастер-класса в Москве 17-18-19 июня.

Такой вопрос мне поступил вчера от девушки, которую привлекла афиша моего живого мастер-класса в Москве 17-18-19 июня.

Правильный ответ: МОЖНО и НУЖНО

В следующем после я вам это докажу кейсом своей ученицы из г.Владивостока, которая в 2020 году приехала ко мне на живой-мастер класс С НУЛЯ, а затем, применяя все эти знания на практике, добилась невероятных успехов. Не пропустите!!!

У меня много успешных учениц, и я безмерно ими горжусь. Недавно мы с командой провели анализ и поняли, что самые успешные кейсы у учениц, который изначально свой путь декоратора именно с моих живых МК

Я провожу живые мастер-классы в мини-группах, что позволяет мне уделить время каждой рукодельнице, поставить руку и исправить недочеты.

А кому же ещё подойдёт формат живого мастер-класса?

Творческим людям
Мои живые МК - это всегда про личностный рост, проявленность. Мастер-класс всегда помогает отключиться от жизненных трудностей, порой через творчество можно даже решить какие-то проблемы, найти ответы на жизненные вопросы.

Абсолютным новичкам
Тем, кто ищет себя, у кого появилось желание что-то поменять в жизни, попробовать себя в новом деле или освоить новую профессию.
На живых МК начинающие мастерицы узнают, как превратить любимое хобби в бизнес и начать зарабатывать!

Мастерам декора
Уже многое умеете, но у вас нет/мало продаж? Вам нужен толчок или источник энергии и вдохновения? Хотите перейти на новый уровень или покорить event-сферу? Тогда живой МК точно для вас!

Места на живой мастер-класс в Москве 17-18-19 июня ОГРАНИЧЕНЫ! Присоединиться ещё можно!

Программа и запись на Живой МК ПО ССЫЛКЕ https://olnevadecor.info/p/9c4c26/

Есть вопросы? С радостью отвечу на них в Личных Сообщениях сообщества!

Считаю дни до нашей встречи!
Ваша ОО