Найти тему
Маркетинг по уму

7 маркетинговых стратегий для роста вашей аудитории

Оглавление

Новые тактики и каналы могут помочь вашему бизнесу расширить охват аудитории.

После того как вы проделали основную работу по поиску рынка для вашего продукта или услуги, пришло время развить этот импульс. Теперь вам нужно наладить контакт с людьми, которые заинтересованы в том, что вы можете предложить. Вы можете найти и увеличить свою аудиторию, применяя то, что вы знаете, по всем каналам и используя сочетание стратегий, которые развиваются по мере того, как вы учитесь.

Расширение маркетингового охвата за счет использования нескольких тактик и каналов дает огромную потенциальную отдачу. Более 85% потребителей жаждут сочетания цифрового и нецифрового опыта взаимодействия с брендами, а 68%, скорее всего, потратят больше средств с брендом, который использует эти каналы для индивидуального подхода к ним.

"Все всегда стремятся к новой аудитории, и лучший способ найти ее - попробовать новые инструменты и методы"

Наращивание аудитории необходимо для успеха малого бизнеса, будь то стартап на кухонном столе или уже состоявшаяся компания. Попробуйте эти свежие подходы для расширения своей аудитории.

«Две одинаковые, похожие друг на друга птицы, зеркально отражающие друг друга»
-2

1. Начните с того, что вы знаете

Вполне вероятно, что ваша целевая аудитория имеет общие черты с людьми, которых вы уже знаете. Таким образом, эти "двойники" являются хорошим вариантом для увеличения вашей аудитории.

Чтобы найти новых людей, которым интересно то, чем вы занимаетесь, посмотрите, что вы знаете о своих нынешних знакомых. Многие ли из них примерно одного возраста? Живут ли они в определенном регионе? Постоянно ли они реагируют на определенный вид контента? Вы можете использовать эти данные для поиска похожих людей.

Скажем, у вас есть магазин для гурманов, и вы заметили, что смесь для пиццы без аллергенов хорошо продается среди молодых людей до 23 лет. Вы можете использовать эти данные для продвижения этого продукта в интернете среди аналогичной демографической группы.

"Или можно сегментировать по интересам" — например приложение может попытаться найти людей в аналогичной возрастной категории, которые проявили интерес к улучшению здоровья.
-3

2. Используйте социальные сети для привлечения аудитории

Независимо от того, новичок вы в социальных сетях или имеете опыт, свежий взгляд на ваши социальные подходы и каналы может помочь вам наладить отношения. Люди хотят общаться с брендами, которые им нравятся в социальных сетях: 66% потребителей, использующих Вконтакте или Telegram, следят за брендом на этой платформе. А в сфере B2B 65% компаний B2B использовали платную рекламу для привлечения новых клиентов там же.

Эффективные посты в социальных сетях не требуют наличия в штате менеджера по социальным сетям. Любой человек может создавать убедительные посты, делясь опытом, который соответствует интересам его аудитории. Например, если вы являетесь фотографом на мероприятиях, вы можете опубликовать советы по созданию и съемке выигрышных семейных фотографий и поделиться своими фотографиями, чтобы продемонстрировать, что вы знаете о своей области.

Вы также можете поощрять контент, созданный пользователями, например, фотографии с метками. Например, декоратор может поделиться идеями для создания уютной семейной комнаты, а затем предложить людям опубликовать фотографии декора, который они создали, используя эти советы. Как только люди начнут делиться этими фотографиями, вы можете разместить их на своих социальных каналах, чтобы добавить весомости вашему контенту и дать аудитории почувствовать свою причастность к вашему бренду.

-4

3. Ориентируйтесь на предпочтения аудитории

Изучите приоритеты, привычки взаимодействия, покупательское поведение, предпочитаемые цены, активность в социальных сетях и другие детали вашей текущей аудитории, чтобы найти общие черты. Затем используйте эти данные для информирования или обновления вашей работы с аудиторией.

Например, вы можете обнаружить, что ваши самые активные контакты приходят из Вконтакте или по рассылке, что может стать сигналом к тому, чтобы сделать акцент на этих каналах. Или, если речь идет о сообщении, вы можете обнаружить, что ваша аудитория откликается на предложение бесплатной консультации с вашими лучшими специалистами, а не на снижение цены.

Маркетинговые CRM-инструменты и приборная панель аудитории помогут вам организовать и связать все данные о вашей аудитории. Такой подход позволит вам увидеть закономерности, которые позволят понять, как реагирует аудитория, определить, чего она больше всего хочет от вас, и выявить возможности для создания персонализированных коммуникаций, которые покажут, что вы понимаете ее потребности и желания.

-5

4. Используйте gif и видео, чтобы выделиться

Эффективность прямой рассылки растет. Гифки и видосы различных размеров и форматов могут стать экономически эффективным и привлекающим внимание способом охватить новую потенциальную аудиторию и восстановить связь с людьми, о которых вы недавно ничего не слышали. Например, оптометрист в магазине оптики может отправить сообщение в таком формате с предложением скидки на очки и напоминанием о необходимости записаться на прием для поддержания здоровья глаз.

-6

5. Расширьте трафик целевой страницы

Социальные посты, целевая цифровая реклама и другой контент, указывающий на ваши целевые страницы, могут привлечь новую аудиторию с нужным вам профилем. Используйте в своем маркетинге сильные призывы к действию (CTA), основанные на приоритетах аудитории, чтобы стимулировать посещение страниц. Для компании, занимающейся электронной торговлей и заботящейся о бюджете покупателей, это может быть предложение бесплатной доставки.

Кроме того, убедитесь, что на этих целевых страницах есть что-то полезное для людей, которые хотят узнать больше о вашем бизнесе. Реклама может привести человека на целевую страницу с предложением купить сейчас, на которой также можно подписаться на рассылку новостей или дать ссылку на ваш блог. Используя несколько каналов, вы можете расширить аудиторию. Когда на ваших целевых страницах есть возможность привлечения каждого из посетителей, ваши усилия по их привлечению окупаются.

-7

6. Объединитесь с другими компаниями

Другие компании, скорее всего, нацелены именно на вашу аудиторию и предлагают продукты или услуги, которые не конкурируют с тем, что предлагаете вы. Почему бы не позволить им поделиться вашим маркетинговым посланием со своей аудиторией, и наоборот? Партнерство, совместное спонсирование мероприятий и другие виды сотрудничества могут повысить узнаваемость бренда и окупаемость маркетинговых инвестиций (ROI) для всех участников.

"Будьте готовы меняться в зависимости от времени" — Например, клиент ресторана проводил совместные акции с приложением для знакомств. Когда разразился коронавирус, ресторан начал сотрудничать с местной больницей, чтобы побудить посетителей пожертвовать еду для врачей и медсестер.

Найти взаимодополняющего партнера с той же аудиторией, что и у вас - ключевой момент. Затем вы можете сотрудничать в поиске путей повышения узнаваемости обеих организаций в интернете и за его пределами.

-8

7. Создайте омниканальную маркетинговую стратегию

Один из способов найти новую аудиторию - использовать новые каналы. Другой - убедиться, что ваши каналы работают вместе. Это называется омниканальным маркетингом.

Отдача может быть значительной: Кампании, использующие 3 и более каналов (например, рассылку, баннерную рекламу, партнерскую программу, контекстную рекламу и социальные сети), имеют на 90% более высокий коэффициент удержания, чем одноканальные усилия.

Многоканальный маркетинг гарантирует, что ваша потенциальная и текущая аудитория получит одно единое, последовательное сообщение, которое отражает то, как они взаимодействовали с вашим брендом. Специализированная пекарня может демонстрировать свои видеоролики о семейной выпечке во Вконтакте. Людям, посмотревшим видео, может быть предложено подписаться на рассылку новостей пекарни, чтобы получать больше советов по семейной выпечке со ссылкой на конкретную целевую страницу. Подписавшись там, можно запустить автоматическое электронное письмо или сообщение, предлагающее специальное приглашение на занятия в магазине со скидкой. Те, кто хочет знать о востребованных изделиях пекарни, могут подписаться на получение сообщений, когда выпечка вот-вот выйдет из печи и ее можно будет забрать.

-9

Продолжайте расширяться!

Последовательное использование новых тактик и свежих методов, основанных на данных, которые вы собираете о своей аудитории, поможет вам поддерживать постоянный поток новых связей. Ключ к успеху - использовать то, что вы знаете, развивать полученные знания и всегда быть в поиске путей расширения!