Вас тоже бесят сухие бортики, которые остались после поедания пиццы?
#база_знаний_от_НБ
"Причем же здесь маркетинг?" – спросите вы. Читайте до конца, все узнаете.
Сейчас на рынке изобилие продуктов и все они примерно одинаковые.
Многие скатываются в ценовую конкуренцию, пытаясь взять количеством, но это путь в никуда. Один сделает дешевле, затем другой и началась цепная реакция демпинга. Все, пиши пропало, в итоге все уйдут в минус и умрут с голода.
Бизнес – это всё-таки про получение прибыли💰
Поэтому я предлагаю искать конкурентные отличия, дорабатывать продукт, чтобы получать больше клиентов и продавать дороже.
И именно маркетинговые исследования помогают найти идеи для отстройки от конкурентов.
⠀
Пример из жизни
⠀
Я недавно заказывала пиццу, и сын попросил выбрать сырный бортик.
Я удивилась…
Оказалось, в этой пиццерии можно за дополнительные деньги добавить сыр внутрь бортика пиццы. Чтобы не пришлось выкидывать сухой бортик.
Вот вам и уникальность.
Честно я всегда его легко съедала и без начинки внутри – обожаю мучное. Но неоднократно замечала, как муж и сын откладывают бортики в сторону и выбрасывают.
Похоже, пиццерия провела анализ аудитории.
Они узнали о том, что происходит с бортиком и нашли даже два решения этой проблемы:
1️⃣ За дополнительную плату добавлять внутрь бортика начинку из сыра.
2️⃣ Продавать специальный соус, в который можно макать остатки бортиков пиццы.
Причем это позволило ещё и увеличить им прибыль, потому что сырный бортик и соусы – за дополнительную плату🔥
Ем сырный бортик и аплодирую маркетологу пиццерии стоя!
Надо ли говорить, что теперь я их частый гость? Хотя долгое время у меня был другой фаворит – пицца, которую доставляют за 30 минут.
А что, если вы возьметесь за основательное маркетинговое исследование и на его основе сделаете маркетинговый анализ и предложите клиенту идеи по улучшению продукта?
Может быть это станет вашим сырным бортиком – УТП для отстройки от множества других маркетологов и копирайтеров.
Подробнее про пользу маркетингового исследования читайте в статье:
Маркетинговое исследование - гарант создания качественной продающей упаковки
А если есть желание прокачаться в маркетинге под руководством опытных наставников, приходите на марафон «Антикризисный план для маркетолога». для маркетологов
На программе марафона я и моя коллега Ирина Максимова обучаем таргетологов, копирайтеров и специалистов по контексту разработке и реализации стратегий интернет-маркетинга.
Жмите на ссылку и смотрите программу 👇 👇 👇
Спасибо, что читаете наши статьи и ставите лайки, так вы помогаете развитию нашего канала!