Никогда еще прежде цифровой маркетинг не занимал более важную роль и не рос так стремительно как сейчас. Из-за быстрого прогресса в технологиях, меняющихся потребностей потребителя и серьезного соперничества в индустрии появилось несколько важных стратегий цифрового маркетинга, которые вы можете использовать для продвижения своей компании.
Кто использует эти стратегии?
Существует множество казино, которые используют такой вид маркетинга. Казино, которые предлагают большое разнообразие игр, должны приспособить свои стратегии в соответствии с играми, которые интересны их клиентам.
Например, если казино предлагает слоты, как 32Red, оно бы нацелилось на продвижении этого типа игр среди своих клиентов. Если вы ищете казино, которое предлагает такой вид игр, ознакомьтесь с ними поближе! Давайте посмотрим, какой тип маркетинговой стратегии используется в игровой индустрии.
Маркетинг с помощью инфлюенсеров
Этот тип маркетинга подразумевает продвижение продукта через известных людей в определенной индустрии, имеющих большое количество подписчиков, которые любят взаимодействовать с их публикациями.
Стримеры, ютуберы, обозреватели видеоигр и другие важные люди в индустрии видео-гейминга имеют большое влияние на восприятие игры своей публикой, что приводит к повышению уровня конверсии.
Игра вживую является самой популярным типом контента для привлечения и удержания пользователей. Лучший способ выбрать подходящих игровых инфлюенсеров заключается в рассматривании демографии, интересов и просмотров вашей целевой аудитории.
SEO-стратегия
Игровые фильмы должны гарантировать, что их предложения хорошо известны, ведь количество выпущенных игр растет. Сайты могут быть оптимизированы для мобильных девайсов, используя внутреннюю оптимизацию, куда входит использование ключевых слов, ориентация на пользователя и задействование оригинального контента.
Т.к. большинство пользователей не опускаются ниже первых пяти результатов поиска, вывод вашего сайта в топ является очень важным. Можно получить больше трафика и более “качественных” посетителей вашего сайта с помощью задействования лучших SEO-техник и построения обратных ссылок.
Продвижение с помощью социальных сетей
Использование социальных сетей в продвижении вашей игры требует постоянных апдейтов, включая ежедневные публикации, шеринг и комментирование, а также использование тэгов на картинках, что также может способствовать тому, что на страницу вашей компании придет больше аудитории.
Использование высококачественных промо-видео в рекламных кампаниях может помочь маркетологам социальных сетей достичь свою целевую аудиторию. В стриминговых сервисах и социальных сетях есть возможность вести прямые эфиры в Instagram или Facebook. Это еще один пример превосходной рекламы.
Оптимизация App Store
Больше половины доходов в гейминге приходит от мобильных устройств. Игроков притягивают смартфоны удобством использования, мобильными играми и дешевыми ценами.
Оптимизация App Store может помочь вашей игре появиться среди результатов поиска по критериям, которыми пользуется целевая аудитория при рассмотрении продуктов.
Количество загрузок приложения повышается, когда названия и описания содержат идеальное сочетание символов и ключевых слов.
Из-за растущего уровня конкуренции рейтинг App Store и ключевые слова действительно имеют значение.
Видео-маркетинг
Видеоматериалы также важны для игровой индустрии. Когда речь заходит о видеоконтенте, нам стоит вспомнить всеми предпочитаемый YouTube.
Параллельно росту индустрии видео-гейминга развивалась сфера видео-маркетинга. Игроки могут увидеть разнообразные видео, чтобы получить новые навыки, узнать об игровых новинках, расширить знания о своих увлечениях.