Скумбрия за 3 минуты

365 прочитали
Скумбрия за 3 минуты
Скумбрия за 3 минуты

Здравствуйте, мои дорогие подписчики и заглянувшие на мой канал. Сегодня у меня для вас вкусный рецепт “типа” скумбрия горячего копчения. Готовится она очень быстро, получается вкусной и если хотите, чтобы был и аромат, то просто добавьте жидкого дыма. Мне и без него этот рецепт очень нравится.

Здравствуйте, мои дорогие подписчики и заглянувшие на мой канал. Сегодня у меня для вас вкусный рецепт “типа” скумбрия горячего копчения.-2

Для приготовления скумбрии за 3 минуты, нам потребуются такие ингредиенты:

  • Скумбрия - 1 штука
  • Вода - 1 литр
  • Соль - 5 столовых ложек без горки
  • Луковая шелуха - 2-3 жмени

Время, потраченное на приготовление скумбрии, составляет: подготовительные работы - минут 5, варка скумбрии - 3 минуты, охлаждение - 1 час.

Количество порций: 2.

Способ приготовления скумбрии за 3 минуты:

Берем скумбрию и моем ее, если она была заморожена, то ее надо предварительно разморозить.

Здравствуйте, мои дорогие подписчики и заглянувшие на мой канал. Сегодня у меня для вас вкусный рецепт “типа” скумбрия горячего копчения.-3

Отрезаем голову, хвост и вынимаем внутренности. Снова промываем ее в воде.

Здравствуйте, мои дорогие подписчики и заглянувшие на мой канал. Сегодня у меня для вас вкусный рецепт “типа” скумбрия горячего копчения.-4

В широкую кастрюлю насыпаем шелуху, наливаем воду и насыпаем соль. Если воды будет мало, то увеличьте объем воды и количество соли соответственно.

Здравствуйте, мои дорогие подписчики и заглянувшие на мой канал. Сегодня у меня для вас вкусный рецепт “типа” скумбрия горячего копчения.-5

Подготовленную рыбу кладем в кипящую воду и варим ровно 3 минуты. Если рыба большая, то ее можно вдоль разрезать, чтоб точно проварилась или можно ножом проколоть в нескольких местах.

Здравствуйте, мои дорогие подписчики и заглянувшие на мой канал. Сегодня у меня для вас вкусный рецепт “типа” скумбрия горячего копчения.-6

Откидываем рыбу на дуршлаг, убираем шелуху, обмазываем шкурку растительным маслом и даем рыбке остыть.

Здравствуйте, мои дорогие подписчики и заглянувшие на мой канал. Сегодня у меня для вас вкусный рецепт “типа” скумбрия горячего копчения.-7

Подаем ее на стол, она отлично подходит к картошке.

Здравствуйте, мои дорогие подписчики и заглянувшие на мой канал. Сегодня у меня для вас вкусный рецепт “типа” скумбрия горячего копчения.-8

Приятного аппетита! Готовьте с любовью!