Найти тему

Что такое фоамиран его свойства Что можно сделать из фоамирана

Многие у меня уже спрашивали, что же такое фоамиран? И вот сегодня, я хочу поговорить именно о нем. Огромное количество различных изящных поделок, сделанных из такого интересного материала, с таким необычным названием. Цветы, свадебные букеты, светильники, цветочные композиции, все это делается из цветных листов фоамирана. Вы спрашивали, где же я беру данный материал, у нас в магазине для творчества просто огромный выбор. Но также я часто пользуюсь Али Экспресс, Озон, и Валдберис. Там тоже не плохой выбор.

Многие у меня уже спрашивали, что же такое  фоамиран? И вот сегодня, я хочу поговорить именно о нем.

На что же похож фоамиран?

С виду это толстая бумага. А на самом деле мягкая, вспененная резина с порами. Легко поддается обработке и приданию любой формы. Фоамиран очень податлив, и меняет форму, даже при малейшем нагреве.

Существует три вида фоамирана. Они отличаются качеством и ценой соответственно.

Первый вид фоамирана – корейский.

Прекрасно сохраняет форму, превосходное качество, толщина − 0,6 мм, 1 мм.

Многие у меня уже спрашивали, что же такое  фоамиран? И вот сегодня, я хочу поговорить именно о нем.-2

Второй вид - иранская резина, вспененная по специальной технике, актуальна для изготовления цветов, листы − 60×60 см, не очень ровные по толщине.

Многие у меня уже спрашивали, что же такое  фоамиран? И вот сегодня, я хочу поговорить именно о нем.-3

Третий вид - турецкий – отличается ровными краями, бывает листовой, рулонами. Также отличается широкой цветовой гаммой и видами наполнителей.

Многие у меня уже спрашивали, что же такое  фоамиран? И вот сегодня, я хочу поговорить именно о нем.-4

Так же часто используется китайский. Он, конечно, сильно уступает своим товарищам, но работать с ним тоже можно, такой фоамиран, часто используют в скрапбукинге.

Многие у меня уже спрашивали, что же такое  фоамиран? И вот сегодня, я хочу поговорить именно о нем.-5

Отдельно хочу сказать про глитерный фоамиран. Он продается листами размером 20 на 30. Это фоамиран, покрытый глитером (блестками).

Многие у меня уже спрашивали, что же такое  фоамиран? И вот сегодня, я хочу поговорить именно о нем.-6
При работе с фоамираном нужно обращать внимание, что конкретно будет из него делаться, например, если вы хотите сделать брошь, или какое – то изящное изделие, но нужно взять материал, толщиной 1 – 1,5 мм. Если вы хотите использовать материал, например, для игры с детьми, то есть изготовления с ними поделок, то прекрасно подойдет либо – Иранский, либо китайский. Так как, эти виды имеют толщину около 3мм.

У этого материала, просто огромное количество плюсов, а именно:

  1. Меняет свою форму от теплоты
  2. Прекрасно склеивается клеем
  3. При остывании сохраняет свою форму
  4. Его легко резать
  5. Отлично вытягивается и тянется
  6. красится мелками, краской, пастелью
  7. получается объём при применении нагретого утюга
  8. вырубается компостером

Для чего же используется фоамиран?

Яркий, податливый материал применяется в различных видах рукоделия. Его используют для изготовления кукол и свадебных аксессуаров, женских украшений и скрапбукинга, декора картин, открыток и подарков, приглашений и фоторамок, заколок и ободков, а также новогодних веночков и в детском рукоделии. Все фото взяты из интернета и предоставлены для примера.

А если Вам, уже захотелось поработать с этим материалом, тогда обязательно подписывайтесь на мой канал, будем творить вместе. У меня уже есть несколько мастер классов на эту тему:

Как сделать резинки из фоамирана
Творческая мастерская Виктории8 июня 2022
Цветочная композиция из фоамирана Букет ромашек из фоамирана
Творческая мастерская Виктории30 мая 2022
Как сделать карамельку или конфетку из фоамирана
Творческая мастерская Виктории29 мая 2022
Ободок из фоамирана Ободок карамелька своими руками
Творческая мастерская Виктории28 мая 2022
Как сделать ободок из фоамирана Ободок с одуванчиками из фоамирана
Творческая мастерская Виктории27 мая 2022
Как сделать одуванчик из фоамирана своими руками
Творческая мастерская Виктории26 мая 2022
Как и чем можно украсить фоторамку
Творческая мастерская Виктории10 мая 2022
Как сделать цветы из фоамирана
Творческая мастерская Виктории9 мая 2022

Как работать с фоамираном?

В принципе, ничего сложно нет, но ВАЖНО знать некоторые моменты:

1. Растягивать этот материал можно, максимум на 10%. Поверьте, этого растяжения вам хватит для придания ему нужной формы.

2. Склеивать фоамиран желательно горячим клеем пистолетом. А вот использовать клей для творчества, например ПВА, не рекомендую. Можно конечно использовать метод «сухого» скрепления, а именно использовать тонкую проволоку. Такое часто применяется при изготовлении цветов.

3. После того, как вы сделали изделие, нежелательно его подвергать сильному нагреванию, так как фоамиран снова может поменять форму.

А в заключении хочу сказать, есть желание творить? Пробуйте работать с фоамираном, я уверена, вы точно не разочаруетесь. Это один из самых лучших и легких материалов. При этом из него получаются просто великолепные работы. Вот несколько работ моих:

Многие у меня уже спрашивали, что же такое  фоамиран? И вот сегодня, я хочу поговорить именно о нем.-7
Многие у меня уже спрашивали, что же такое  фоамиран? И вот сегодня, я хочу поговорить именно о нем.-8
Многие у меня уже спрашивали, что же такое  фоамиран? И вот сегодня, я хочу поговорить именно о нем.-9
Многие у меня уже спрашивали, что же такое  фоамиран? И вот сегодня, я хочу поговорить именно о нем.-10
Многие у меня уже спрашивали, что же такое  фоамиран? И вот сегодня, я хочу поговорить именно о нем.-11
Многие у меня уже спрашивали, что же такое  фоамиран? И вот сегодня, я хочу поговорить именно о нем.-12
Многие у меня уже спрашивали, что же такое  фоамиран? И вот сегодня, я хочу поговорить именно о нем.-13

 где применяется фоамиран