28,6K подписчиков

Не испытала материнства, а могла…

3K прочитали

Детство Алисы пролетело, как радуга над полем…

У отца братьев не было, а у мамы были две сестры и брат. Судьба не дала им детей. Когда родилась Алиса, все большое семейство сплотилось вокруг нее в заботе и любви.

Время быстро пролетело и Алиса попала по распределению в наш город, пришла к нам на завод мастером.

Хотя она получила диплом инженера, но временно ей предложили поработать с людьми.

Хрупкая, нежная, какая-то воздушная девочка появилась среди огромных станков. Рабочий синий халат, несмотря на вручную сделанные выточки, висел на ней, такая была тоненькая.

Женщины в цеху жалели ее. Алиса даже к молодым обращалась на вы. Она ничего не могла приказать или дать распоряжение. Она каждого просила. Как будто это была не работа, а услуга для нее лично.

Мы быстро нашли общий язык. Интеллигентность сквозила из всех щелей. Мне казалось, что она ранимая, не может постоять за себя, не может повысить голос, боится обидеть или что-то сделать не так.

Как человеку с дипломом, ей должны были дать жилье и я помогала выбивать ей комнату в коммуналке. Мы сделали ремонт и, благо, соседи попались чудные. Все молодые, семейные, с детками.

Я не знаю, где Алиса откопала Валеру. То ли на набережной познакомилась, то ли в кино…

Я познакомилась с ним у нее дома. Красивый, немного мужиковатый, хоть ему было тогда 27 лет всего. Я подумала, что ему далеко за тридцать пять. Плотный, чернявый, смуглый, среднего роста.

Но такой самовлюбленный, что тошнило. Меня лично. Я не любила прилизанных щеголей, которые мнили себя умнее других.

Валера так залил ей мозги, что она жила, как в тумане. Никому из ее родных он не понравился. Алиса обиделась. Дело даже повернулось так, что она расписалась с Валерой, не уведомив родных.

Я одна была на их росписи, как свидетельница, еще какой-то старый друг Валеры.

Посидели у Алисы, выпили шампанского и разошлись. Я думаю, не о такой свадьбе Алиса мечтала. А о какой мечтала, говорила мне не раз. Но удав Валера уверенно вел свою жертву по жизни.

Алиса залетела почти сразу. Только муж этому событию был не рад. Он сказал, что рано им еще пеленками заниматься. У него серьезные планы на жизнь. Алиса сделала аборт. Только я знала об этом.

Ее вечером не отпустили домой, а Валера даже не пришел, считая эту операцию пустяком. Утром я забирала ее из больницы. Пожурила его, на что он огрызнулся, типа, чтобы не лезла не в свое дело.

Он действительно был не глуп, конструктор, изобретатель, его ценили на работе. Хотя я узнавала, его коллеги не жаловали за гонористость. Он везде себя ставил выше других.

Как они жили с Алисой, не знала. Я поняла, что он не хотел, чтобы она общалась с кем либо. Мы виделись на работе и она всегда была жизнерадостная. Поэтому казалось, что все у нее хорошо. Она никогда слова плохого о муже не сказала, наоборот, считала, что он не от мира сего. Такой прямо, лучше всех и никто его не понимает.

Время шло, а детей не было. Потому что Валера все был не готов. Периодически Алиса бегала на аборты, я об этом узнавала по ее отсутствию на работе. Уж раз в год точно.

Так прошло десять лет. Алиса получила квартиру, они переехали, а адрес мне она не сказала.

Никогда на работе не оставалась на праздники и не дай бог хоть рюмку пригубить, Виктор этого не любил. Она задержаться не могла, сходить одна никуда не могла.

Потом у Виктора пошли хорошо дела и он вообще посадил ее дома. Алиса даже с людьми перестала общаться. Лишь иногда случайно мы виделись в магазине и она все так же мило улыбалась. А в глазах тоска.

С родными помирилась, ездила к ним, но они зятя видеть не хотели, поэтому он не приезжал и они не знали, где живет дочь.

А потом, когда прошли еще годы, я случайно наткнулась на Алису в сетях. Мы стали переписываться.

Она вдруг от отчаяния мне излила душу. Написала, что сделала 19 абортов, Валера так и не согласился на детей. В 40 лет наступил ранний климакс, поэтому о детях уже давно не думает. Очень жалела, что не родила вопреки всему, даже если бы брак распался.

Понимала, как родители были правы. Что она похоронила себя ради мужа в четырех стенах. Он привык к ней, как к прислуге и даже как на женщину в тридцать лет уже не обращал внимания.

Она хотела уйти от него и вместе с тем, боялась потерять. Статус замужней женщины был превыше, чем разведенки.

Зато Валера не брезговал баловаться на стороне, только зная, что такой покорной дурочки не найдет, семью не разрушал. Его все устраивало.

А потом случилась неожиданность, Алиса выпросила себе отдых в санаторий. Там познакомилась с мужчиной. Влюбилась без ума, причем, взаимно. При расставании обменялись телефонами.

Она писала мне такие романтичные сообщения, а потом мы договорились встретиться. За много лет первый раз.

Она очень хорошо выглядела для своего возраста, неудивительно, что в нее влюбились.

Оказалось, что мужик из санатория директор там чего-то и холостяк.

Он предлагал ей жить вместе, она бы с радостью, но очень боялась мужа. Не знала, как разорвать многолетние отношения.

Только любовь оказалась сильнее. Чтобы не объясняться, Алиса написала записку. Мужик забрал днем ее с вещами из дома и привез в большой коттедж.

Она счастлива и я рада за нее, лишь бы она новой пассии не стала прислугой.

Он ее балует, сам занят, а она по морям отдыхает. Очень изменилась, стала похожа на ту девочку, в молодости. Дай Бог, чтобы так навсегда. Жаль, что деток нет… Она была бы хорошей мамой.

Алиса. Разве можно дать ей пятьдесят с хвостиком?
Алиса. Разве можно дать ей пятьдесят с хвостиком?

Всем спасибо за лайки и подписку. Рада видеть вас на своей страничке. Здоровья, добра, любви и мира всем.