Найти в Дзене
Dmitry Rogachev

На Петровско-Разумовской началась стройка, которую ждали больше всего! Не верите? Показываю!

Пересадочный узел на Петровско-Разумовской в Москве много десятилетий был огромной проблемой. Количество торговли в этом месте превосходило все разумные пределы. Временные торговые конструкции были до трёх этажей в высоту, а продавалось там все что можно.

И грязи там было огромное количество.

И пассажиров с электрички на метро шли тысячи.

Поезд Ласточка на Ленинградском направлении
Поезд Ласточка на Ленинградском направлении

В последние годы там стало намного тише. Вся торговля была снесена, а автобусов стало меньше. Открытие новых станций метро тоже помогло разгрузить узел. Но с Ленинградского направления люди все равно шли. Некоторым другие варианты пересадок в Ховрино и Останкино были менее удобны.

А потом перестройка (или просто полный снос и строительство с нуля) путепровода Дмитровского шоссе. Грязь снова вернулась, но аварийную конструкцию все равно нужно было менять.

А теперь забора стало ещё больше!

Бетонное ограждение на Петровско-Разумовской
Бетонное ограждение на Петровско-Разумовской

Бетонные блоки, которыми отделяют зону строительства, дотянулись до метро. А это значит, что работы по строительству новых платформ Петровско-Разумовской в этом месте стартовали!

Зона строительства новой платформы
Зона строительства новой платформы

Это можно было не заметить. Ну мало ли строек в городе? Тут и мост новый делают. И платформу на Савеловском направлении. Но так далеко забор раньше не ставили.

Можно радоваться? Да, начинаются реальные работы! Но сроки на заборе - не сроки окончания строительства. Это сроки, до которых эту площадь заняли строители. Сроки очень легко сдвинуть.

Сроки строительства новой станции на МЦД3
Сроки строительства новой станции на МЦД3

Одновременно с этим можно заметить первые земельные работы. На месте будущих 5 и 6 путей уже снимают слои земли.

Строительство новой платформы Петровско-Разумовская
Строительство новой платформы Петровско-Разумовская

Впереди ещё очень много активности. Необходимо будет переносить все пути, сносить старый путепровод Савеловского направления, строить там же сразу новый (даже при том что он пока будет не нужен) и много раз отменять электрички.

Стройплощадка МЦД Петровско-Разумовская
Стройплощадка МЦД Петровско-Разумовская

Во всём этом есть ложка дёгтя. При строительстве только на переходе между электричкой и метро станет ещё уже. В два раза! И так люди иногда выходят на проезжую часть, а теперь просто придется.

Тротуар на переходе
Тротуар на переходе

Для меня это будет нормально. Я буду видеть и понимать, что работы кое-как ведутся. В окончание всей стройки в 2024 не верю: диаметр запустится, а пересадка - не факт.

Другие пассажиры будут возмущаются. А что скажете вы?

Не забывайте подписываться и ставить лайк!