Я 3D-художник. Junior. И сегодня я покажу, как из цилиндров и сферы создать себе пиво! Ну как себе... Визуально, конечно. В конечном счёте, я буду демонстрировать кружку. С пенным напитком. А вот что там налито — пусть каждый решает для себя. Может, там квас. Или ещё что-то безалкогольное. Но мы ведь сердцем чувствуем, что хотел изобразить художник, да? Открываем ZBrush. Изначально создаём посуду, чтобы не бежать за ней в последний момент, т.к. это основная часть 3D-модели. Делается кружка из двух цилиндров. Первый — это видимая часть будущей посуды. Второй — дно. Не в плане, что плохо сделан, а просто — дно кружки. Ручку создаём в ShadowBox, чтобы скульптинг проходил максимально быстро. Далее, текстурируем полученный результат. В процессе скульптуринга и покраски немного состариваем кружку, создавая трещины и потёртости. Так наша модель будет максимально антуражной. Когда объект прокрашен снаружи и изнутри, переходим к другим украшательствам. В частности, создаём металлические декора
Выпьем, няня, где же кружка? В ZBrush, конечно!
18 июня 202218 июн 2022
27
1 мин