Я 3D-художник. Junior. И сегодня я покажу, как из цилиндров и сферы создать себе пиво! Ну как себе... Визуально, конечно.
В конечном счёте, я буду демонстрировать кружку. С пенным напитком. А вот что там налито — пусть каждый решает для себя. Может, там квас. Или ещё что-то безалкогольное.
Но мы ведь сердцем чувствуем, что хотел изобразить художник, да?
Открываем ZBrush. Изначально создаём посуду, чтобы не бежать за ней в последний момент, т.к. это основная часть 3D-модели.
Делается кружка из двух цилиндров. Первый — это видимая часть будущей посуды. Второй — дно. Не в плане, что плохо сделан, а просто — дно кружки.
Ручку создаём в ShadowBox, чтобы скульптинг проходил максимально быстро. Далее, текстурируем полученный результат.
В процессе скульптуринга и покраски немного состариваем кружку, создавая трещины и потёртости. Так наша модель будет максимально антуражной.
Когда объект прокрашен снаружи и изнутри, переходим к другим украшательствам. В частности, создаём металлические декоративные элементы, чтобы такая кружка понравилась ролевикам.
Создаём с помощью функции Extract две пластины, огибающие кружку. Дорабатываем кистями и подбираем в Zbrush подходящий для них материал.
Готово! Дерево и металл узнаются! Теперь идём к холодильнику берём сферу и с помощью кистей создаём пену. Чем больше пузыриков, тем приятнее! Красивее, в смысле!
Вообще, напитки в ZBrash делать сложно — эта программа не вооружает инструментами для создания жидкости на данный момент. Поэтому и интересно было сделать эту работу именно здесь!
Я в Интернете:
Телеграм-канал, ссылка: https://t.me/olga_cherr_3D
Страничка Вконтакте: https://vk.com/id12875740
Мои предыдущие работы:
Два моих официальных хештега: #ольгачеркалина #ольгачеркалина3dхудожник