Найти тему

Топ-5 самых прибыльных онлайн профессий в 2022 году

Оглавление

Хорошие заработки сейчас ожидают людей, занятых в соцсетях. Главное — выбрать подходящую профессию. Сегодня я расскажу о самых прибыльных и популярных профессиях, которые могут принести вам хорошие деньги.

Таргетолог

Таргетолог — это специалист, который настраивает таргетированную рекламу. То есть, этот специалист показывает ваше предложение людям, которым оно может быть интересно, целевой аудитории. Это может быть продажа товара или услуги, или привлечение в блог подписчиков.

Профессия очень востребованная, потому что даёт трафик на оффер. Это значит лайки, комментарии и, естественно, продажи.

Если выберете таргетинг как способ заработка, то нужно знать, что тут есть две проблемы:

без опыта и кейсов найти работу сложно.

Правда в том, что хороших специалистов по рекламе отрывают с руками и ногами. Если же у вас нет опыта, то работу будет сложно найти, ибо люди не хотя сливать деньги.

Главный секрет успеха в профессии — найти первого заказчика. У такого человека вы натренируетесь, чтобы потом не сливать бюджет.

Прибыльной профессия будет всегда, ибо соцсети развиваются, появляются новые бизнесы и им всегда будет нужен таргетолог. Причем если обычный блогер и сам себе рекламу может настроить, то большие бизнесы всегда нанимают отдельного человека.

SMM-менеджер

Специалист по маркетингу в соцсетях, в отличие от таргетолога, нужен везде. Он помогает продвигать товары, услуги и самих блогеров.

SMM-щики обычно умеют все: планировать контент, создавать его, определять ЦА, концепцию блога или паблика, настраивать рекламу и прочее. Это такой себе мастер на все руки.

Вот только найти хорошего специалиста не так просто. Потому что все уметь сложно. Хотя знают они все не сильно глубоко, но все-равно для этой работы нужен талант и творческий подход.

Если вы выберите для себя эту профессию, то сможете за проект зарабатывать 15-20 тыс. р. Это на начальном уровне опыта. Когда наберетесь опыта и кейсов, то сможете рассчитывать и на 50 тыс. Если же ещё брать в работу несколько проектов, то доход еще выше.

Концепт-менеджер

Концепт-менеджер, в отличие от SMM-щика, довольно узкая профессия. Если вы хотите этим заниматься, то вам придется продумывать концепцию блога или блогера. То есть, этот человек планирует развитие личного бренда или бизнес-бренда в соцсетях.

Концепция блога включает все смыслы, которые блогер транслирует и хочет передавать в сторис, все идеи, которые он воплощает в контенте и в жизни, мысли, которые он излучает.

Технически такую работу может делать и специалист SMM, но часто у него уже на это не хватит времени.

Профессия очень актуальна последнее время, потому что многие уже устали вести блог. Люди не знают о чем еще писать, ведь уже все рассказано. Как результат, перестают публиковать новое или выбиваются контентом из общей концепции. Ну, а читатели и зрители, естественно, реагирует отписками.

Заработок зависит как от опыта, так и от вашей самооценки. Неуверенные в себе часто занижает свои умения и просят меньше, даже если заказчик готов платить много. Поэтому верьте в себя!

Запускатор или продюсер

Специалист по запускам работает над продвижением продукта бренда только ограниченное время. В остальное время он не имеет вообще никакого отношения к блогу заказчика. Запускатор вообще, по сути, не заинтересован в его развитии.

Главной вашей задачей на такой должности будет по максимуму успешно запустить продукт или услугу.

Профессия востребованная: всегда нужно что-то продавать в соцсетях. Здесь вы также сможете хорошо заработать: за проект — 15-20 тыс. р. Опытные получают больше.

Даже если запуск пройдет хорошо, бизнес или блогер после запуска таким «профи» остаются в минусе. Да, они зарабатывают на продаже, но теряют аудиторию и ее лояльность.

Недобросовестные специалисты повышают конкуренцию. Она в этой сфере очень агрессивная. Кроме этого, очень сложно добиться доверия заказчика. Чтобы пробиться на рынок, вам придется вначале себе хорошо зарекомендовать.

Менеджер по рекламе

Этот специалист покупает рекламу у других блогеров, и так продвигает блог заказчика. Последнее время эта профессия была сравнительно не востребована: реклама у блогеров была неэффективна, так как людям это надоело.

Сейчас вы опять можете себя попробовать в этом деле. Аудитория отдохнула и снова готова к нативной рекламе у любимых блогеров. Не факт, что тренд продлится долго, но год вы сможете точно на этом зарабатывать.

Платить вам в этой сфере будут довольно хорошо. Обычно оплату за такую работу берут в процентах от рекламного бюджета: примерно 10%.

Заключение

Зарабатывать в интернете вы можете, освоив одну из популярных профессий. Изучите таргетинг и сможете зарабатывать от 15000 р. за проект. Специалисты здесь нужны, на надо набраться опыта, чтобы не сливать бюджет.

Можете освоить SMM и заниматься полным продвижением бренда или продукта в соцсетях. Плюс в том, что вы будете востребованы для боеголовок в любых соцсетях. Или станьте концепт-менеджером. Это творческая и перспективная профессия, где вам придётся разрабатывать концепцию блога.

Также можете остановить свой выбор на специальности продюсера, то есть занятая запуском продуктов в соцсетях. Имейте ввиду, что здесь высокая конкуренция из-за недобросовестных специалистов, но заработки ожидают высокие. Или займитесь закупкой рекламы у блогеров. Это сейчас опять актуально. Выбирайте, что нравится.

Спасибо за лайк и подписку ;)