Найти в Дзене

Очередь из заказов: как её создать мастеру?

Оглавление


На прошлой неделе рассказывала, что в моем ателье очередь из заказов на несколько месяцев вперед. Лето или зима, но мы в ателье всегда загружены. Хотите знать как этого добиться?
~~~~~~~
Хочу поделиться тремя факторами, которые помогут мастеру создать свою очередь из заказов.

1. Мастер должен быть на виду!

ВК, ОК, Дзен, Ютуб, Тикток, Тенчат, Свапмап – это не полный список соцсетей, где вы найдёте мои аккаунты и паблики, и это не считая нескольких раскрученных сайтов. Публичность – часть работы мастера, в наше время без личного профессионального блога никуда.
Да, придётся делать фото, публикации, общаться с людьми в комментариях и сообщениях, записывать видео, и я понимаю, что для кого-то это всё вне зоны комфорта, но к этому привыкаешь, говорю по личному опыту.

Если пока не готовы вести страницу в соцсети, то просто делайте фото всех своих работ, они пригодятся вам однажды для создания сайта, портфолио или даже для оценки собственного профессионального роста.

2. Мастер должен предоставлять объективно востребованную услугу!

Чтобы сформировать очередь из заказов, нужно чтобы эти заказы были. Важен спрос на рынке услуг. На какие-то услуги спрос есть всегда, на какие-то в сезон, иногда нужно быстро адаптироваться, иногда расширять собственные возможности. Обладаете ли вы нужными навыками, готовы ли заниматься востребованными работами вместо свободного творчества?

Я сама постоянно нахожусь в стадии роста, осваивания новых методик, техник, трендов и другим предлагаю следовать этим путем. Кстати, можно вместе со мной. Для этого существуют мои курсы, мастер-классы, профессиональный клуб для скорняков и кожевников. Не обязательно предоставлять много услуг сразу, можно быть и специалистом узкого профиля, если на это есть спрос.

3. Мастер должен иметь конкурентное преимущество!

Все мы разные, у нас разные навыки, опыт, вкус, возможности. Чтобы быть востребованным есть два пути: делать то, что делают все, но лучше, либо делать то, что мало кто делает.

В любом случае нужно иметь конкурентное преимущество и выделяться среди коллег, чтобы заказчики шли именно к вам и готовы были ждать. И кстати, в наше время конкурентным преимуществом может быть даже профессиональный блог, о котором я говорила в первом пункте.
~~~~~~~
На этом пока всё, полезная для вас была информация?