Найти в Дзене
Галина Конюхова

1,2,3,4,5 текст получается опять

Оглавление

- А как?

Интернет.
Интернет.

Эту тему я много лет так себе представляла:

1. Заголовок,

2. Эпиграф,

3. Вводная часть,

4. Основная часть,

5. Заключение.

На заголовок

особое внимание не уделялось в нашей среде. Продающих текстов не было.

Например, сковорода, окна, руки, тема давалась сразу, когда дверь перед учителем открывалась.

Глазки в потолок и перо заскрипело. Чернильница, берегись, с парты не упади. Была у нас ещё такая.

Эпиграф

- это соль не на земле, а в сочинении. Писался справо наверху. "Вот эти руки, руки молодые руками золотыми назовут." Запомнила один из них.

Понятно, какое сочинение мы писали?

- Про руки - прямое попадание.

- Возможно, про окна? Почему они блестят?

Там руки хозяйки моют их с утра до ночи.

Значит, эпиграф не все разгадал.

Идём к вводной части.

Здесь события начинают разворачиваться, идёт подготовка "к прыжку с трамплина"

Иду по улице моей. Солнце светит в глазки мне. Улыбаюсь. Дом мой впереди. Вдруг внимание остановилось: окна я увидела.

- Бах! Какие они?

Переходим к основной части.

Какая хозяйка в первом доме, в соседнем? Что они предпринимают? Делают ли, что-то вообще, чтобы окна их светились и т. д.

Всё!

Подошли к заключению. Делаем вывод.

Это так давно нас учили, а теперь как надо тексты писать?

Девушка пишет (интернет)
Девушка пишет (интернет)

По той же канве пойдём.

  1. Посмотрим: заголовок с эпиграфом соеденим. Красивый заголовок напишем. Так же, чтобы он приоткрывал немного дверь и мы чуточку догадались, что за ней
  2. Превью желательно увидеть. Это небольшой текст из самого изложения, миниатюра, визуально воспринимаемая. Например, вот так:
Картинка из интернета.
Картинка из интернета.

3. Основная часть - раскрытие темы интересно завораживающе, с удержанием внимания читателя.

Представляешь, идёшь по улице. Ветер ласковый поддувает и вдруг, как ураган налетает, почти с ног сбивает.

Снова тишина, такое лето в этом году. Ты думаешь, когда ещё так было.

В Свердловске, в каком же году?

Там была заинтересованность другая. Тихие вечера нас очень устраивали. Молоды мы были. Так не хотелось за уроками сидеть. Могли в бадминтон играть у общежития хоть весь вечер и ночь. Утром надо было быть на лекциях.

Писать в аудитории нормально - цель. Вдруг на время замыкание: почерк меняется, превращается в волнистую линию, засыпаешь.

О, нет!

Лекции ещё мои ребятам нужны,. Они их вечером переписывают. Почерк хороший у меня. А с волнистыми линиями не беда. Все, всё понимают.

Отвлекла я вас? Основная часть повествования закончилась. Внимание удержала.

Хотелось бы напомнить, кликбейты нельзя применять

Это, например,

-преувеличение,

-прямое эмоциональное указание на какое-нибудь действие.

Спама быть не должно: обманывать или много обещать.

Предупрежден,значит, вооружён.

В заключении сделаем выводы. Тексты правильные нужны, например, статьи, посты, реклама, др. Для заработка во многих местах

Представляешь, хорошая реклама. Это продажи, деньги, потом путешествия, посиделки у костра.

Картинка из интернета.
Картинка из интернета.

Ты же мечтаешь об этом?

Заработать - это важно для тебя?

Желаю успехов на творческом пути!

Благодарю за чтение, активные действия: лайки, комментарии, подписки.