- А как?
Эту тему я много лет так себе представляла:
1. Заголовок,
2. Эпиграф,
3. Вводная часть,
4. Основная часть,
5. Заключение.
На заголовок
особое внимание не уделялось в нашей среде. Продающих текстов не было.
Например, сковорода, окна, руки, тема давалась сразу, когда дверь перед учителем открывалась.
Глазки в потолок и перо заскрипело. Чернильница, берегись, с парты не упади. Была у нас ещё такая.
Эпиграф
- это соль не на земле, а в сочинении. Писался справо наверху. "Вот эти руки, руки молодые руками золотыми назовут." Запомнила один из них.
Понятно, какое сочинение мы писали?
- Про руки - прямое попадание.
- Возможно, про окна? Почему они блестят?
Там руки хозяйки моют их с утра до ночи.
Значит, эпиграф не все разгадал.
Идём к вводной части.
Здесь события начинают разворачиваться, идёт подготовка "к прыжку с трамплина"
Иду по улице моей. Солнце светит в глазки мне. Улыбаюсь. Дом мой впереди. Вдруг внимание остановилось: окна я увидела.
- Бах! Какие они?
Переходим к основной части.
Какая хозяйка в первом доме, в соседнем? Что они предпринимают? Делают ли, что-то вообще, чтобы окна их светились и т. д.
Всё!
Подошли к заключению. Делаем вывод.
Это так давно нас учили, а теперь как надо тексты писать?
По той же канве пойдём.
- Посмотрим: заголовок с эпиграфом соеденим. Красивый заголовок напишем. Так же, чтобы он приоткрывал немного дверь и мы чуточку догадались, что за ней
- Превью желательно увидеть. Это небольшой текст из самого изложения, миниатюра, визуально воспринимаемая. Например, вот так:
3. Основная часть - раскрытие темы интересно завораживающе, с удержанием внимания читателя.
Представляешь, идёшь по улице. Ветер ласковый поддувает и вдруг, как ураган налетает, почти с ног сбивает.
Снова тишина, такое лето в этом году. Ты думаешь, когда ещё так было.
В Свердловске, в каком же году?
Там была заинтересованность другая. Тихие вечера нас очень устраивали. Молоды мы были. Так не хотелось за уроками сидеть. Могли в бадминтон играть у общежития хоть весь вечер и ночь. Утром надо было быть на лекциях.
Писать в аудитории нормально - цель. Вдруг на время замыкание: почерк меняется, превращается в волнистую линию, засыпаешь.
О, нет!
Лекции ещё мои ребятам нужны,. Они их вечером переписывают. Почерк хороший у меня. А с волнистыми линиями не беда. Все, всё понимают.
Отвлекла я вас? Основная часть повествования закончилась. Внимание удержала.
Хотелось бы напомнить, кликбейты нельзя применять
Это, например,
-преувеличение,
-прямое эмоциональное указание на какое-нибудь действие.
Спама быть не должно: обманывать или много обещать.
Предупрежден,значит, вооружён.
В заключении сделаем выводы. Тексты правильные нужны, например, статьи, посты, реклама, др. Для заработка во многих местах
Представляешь, хорошая реклама. Это продажи, деньги, потом путешествия, посиделки у костра.
Ты же мечтаешь об этом?
Заработать - это важно для тебя?
Желаю успехов на творческом пути!
Благодарю за чтение, активные действия: лайки, комментарии, подписки.