Собрали в одной статье все анонсированные детали второй летней смены "Аниме. Дыхание Солнца", которая начинается уже 22 июня.
Сеттинг
Для "Аниме Дыхание Солнца" мы воспользовались относительно новым для нас приемом. Ариаднят на второй летней смене ждет авторский мир:
- Это реальная историческая эпоха, страна и город.
- Внутри него будет возможность посетить волшебные уголки, встретить сущностей из суеверий и баек местных жителей.
- Таким приемом можно гармонично совместить сразу несколько известных аниме, сочетающихся через пласт реалистичной жизни обычных японцев из портового города второй половины ХIХ века.
На второй летней смене у нас будут и крестьяне из глубинки, подобно Танджиро, главному герою “Клинка..”, и колдуньи, оборотни и духи, что населяли заброшенный парк и величественные бани из Унесенных призраками.
Игровой мир
Игра предложит вам окунуться в жизнь, быт и притязания японского народа конца 19 века. Мы выбрали исторически конкретное место и время: период Бакумацу, портовый город Нагасаки и деревни в его окрестностях.
200 лет до этого момента Япония была изолирована от внешнего мира. С одной стороны, это время стало эпохой расцвета японской культуры, с другой - к концу изоляции страна встала на путь трансформации от отсталой аграрной к прогрессивной и открытой всему миру.
Команда разработчиков учитывает это при создании игровых локаций и механизмов в игре. В игре можно будет приобщиться к воспроизведению японских традиционных искусств, получить ценные технологии от иностранных купцов, приблизить или отдалить реформы для своего города и клана.
Таким образом, нас ждет погружение в один из важнейших периодов японской истории и переживание решающей Вехи ее развития.
Игровые группы
Отряды на смене - японские кланы, проживающие в Нагасаки или в окрестных деревнях.
- История каждого из кланов уходит корнями в прошлое, в ней проявлены яркие черты традиций, устоев общества японцев эпохи Эдо, порой даже самых неприветливых.
- У каждого клана есть свои особенности, оказывающие сильное влияние на игру клановцев, например, существует клан потомков варваров - северных народов, исконно не принимаемых в обществе, к ним относятся с подозрением, на игровых локациях к ним применяются иные механики.
- А может существовать клан, о котором ходят жуткие слухи, будто он проклят. Для такого клана игра меняется соответствующим образом.
Все кланы по-разному относятся к своим особенностям, и пласт игры с ними - поменять мнение о своем клане, стать лучше других, сделать свой недостаток достоинством - особенно важен для главной идеи игры.
Традиция Кагарэ
Одна из центральных традиций, распространяющихся на всех жителей Нагасаки - традиция Кагарэ. Кагарэ - часть культуры, незыблемая система, отражающая реалистичное положение вещей в мире и субъективное общественное мнение.
- В игре Кагарэ - это символ (нашивка на видимой части костюма) или цветная лента, повязанная на игроке. Кагарэ свидетельствует о неком свойстве персонажа: он ранен, он совершил тот или иной поступок, он беден или обладает фобией и т.п.
- Через Кагарэ все участники узнают об особенностях кланов, своего и других. От того или иного видного Кагарэ для персонажа меняется его жизнь, работа на локациях.
- Зачастую изменения, происходящие из-за видимого Кагарэ, происходят в более сложную и неочевидную сторону. В игре будут способы скрыть свое Кагарэ, облегчить, хотя бы временно, жизнь своему персонажу.
Но если у персонажа множество видимых Кагарэ, другие игроки могут применить к нему “Безотказное право”, после которого у персонажа нет пути отказаться от просьбы. Одним из центральных вопросв игры будет раскрытия истинного значения традиции Кагарэ.
Любимые аниме на одной смене
Несмотря на то, что в основе смены будут находиться исторический период Эдо, творчество Миядзаки и аниме "Клинок, рассекающий демонов", сюжет подразумевает, что участники смогут попасть в миры других известных аниме.
Это будет происходить на общелагерных мероприятиях. Но по какой причине будут происходить эти путешествия, мы не расскажем. Пусть это будет для вас интригой!
Темные переулки
Игровые локации ролевой игры будут связаны так называемыми "темными переулками".
- Хотя передвигаться по переулкам необходимо, может оказаться, что это не самое безопасное занятие.
- Никто до конца не знает, почему переулки Нагасаки считаются опасными. Судя по всему, дело не в простых преступниках.
- В городе нет тех, кто мог бы рассказать о происходящем в переулках. Говорят, что столкнувшиеся с опасностью там не могут рассказать, что они увидели.
Список игровых локаций
Всего на игре будет представлено 10 основных локаций.
- Больница Фокусей. Медицина и Косметология.
- Дом Сакухин. Декоративно-прикладное искусство.
- Хого. Самураи и военное дело.
- Поместье Уэсугу. Криптография и криптоанализ.
- Библиотека Бунгаку. Филология и сторителлинг.
- Нагасаки-дзё. Законотворчество и геополитика.
- Газета Ронбун. Журналистика.
- Гильдия воздуха и света. Экономика.
- Театр Кагуры. Театральное искусство и создание церемоний.
- Поле Коморэби. Сельское хозяйство.
В ходе игры вы сможете попасть и в другие места, но писать о них мы заранее не будем. Опять же, сюрприз.
До встречи на Аниме!