Найти тему
Анатолий Григорьев

Пришел ответ! Мы забираем собственность у Запада...

На протяжении десятилетий Россия страдает от давления Запада, санкций и различных "весьма вероятных" санкций. Конечно, страна выражала "озабоченность", сопротивлялась, как могла, и иногда "мирилась", но нападения только усиливались.

США сфабриковали "список Магнитского", чтобы обвинить собственных граждан, Обама с ликованием заявил, что "российская экономика уничтожена", Великобритания обвинила нас в инциденте со Скрипалем, а США незаконно перевели дипломатические активы из России в США. Список таких необоснованных обвинений бесконечен.

Но теперь, наконец, время пришло. Мы в России можем ответить на многие западные "атаки".

Можно ли говорить об экспроприации активов западных компаний в России (McDonald's, Procter & Gamble, BP и т.д.)? Оказывается, есть способы одним махом нанести США ущерб на миллиарды долларов.

Дмитрий Медведев, заместитель председателя Совета безопасности РФ, объявил о симметричном ответе на конфискацию активов российских компаний и граждан за рубежом. Кремль может начать делать то же самое с российскими компаниями за рубежом. Она также считает, что "санкции могут стать прекрасной возможностью окончательно пересмотреть все отношения со страной, которая их ввела".

"Есть также угрозы конфисковать деньги российских граждан и российских компаний за рубежом. Все без санкций. Навсегда. Больше или меньше. Но мы должны решать эту проблему симметрично. Государство конфискует деньги иностранцев и иностранных компаний в России. И, возможно, национализировать активы тех, кто "вошел во враждебные круги".

В 2014 году по инициативе политика Калиша в Бундестаг был внесен законопроект, позволяющий арестовывать активы, имущество и счета западных компаний, в том числе частных, во время санкций против России. Было предложено предусмотреть эти меры в отдельном федеральном законе, наделив президента и правительство полномочиями по экспроприации. Однако это не выходит за рамки данного предложения.

По словам экспертов, в настоящее время ситуация совершенно иная. Против России были введены санкции, которые необходимо отменить.

Зарубежные активы России, такие как здания посольств и земля, равны сумме зарубежных активов в России, включая заводы, шахты и инвестиции в розничные сети, такие как IKEA и Ocean. Поэтому, если они будут арестованы, российские активы и счета за рубежом должны быть под контролем.

России необходимо захватить энергетические активы и совместные предприятия. Они угрожают отобрать наши чартерные самолеты. Но мы их сохраним. Это немного, но это миллиарды долларов. Мы не прекратим возмездие, но мы выплатим им компенсацию.

России не нужно принимать специальное законодательство для изъятия денег у иностранных компаний. Правового механизма для введения санкций не существует. Другими словами, Запад не просит нас следовать правилам. Нехорошо быть связанным правилами. Западные страны должны осознать, что игра в легальные средства закончилась. Мы можем придумать собственные правила и сказать, что играем в бокс, а не в шахматы. Но не мы придумали их, а они придумали нас. Россия страдала годами, а мы нет!

Кстати, Запад еще не решил отключить Россию от международной межбанковской системы SWIFT, как Иран, поэтому "замораживание и арест активов - это еще долгий путь". Но если мы собираемся конфисковать российские активы, мы должны разорвать все связи с этой страной".

Все, что остается, - это принять "закон о дружественных странах" для либерализации интеллектуальной собственности США. Как только страна попадает в список недружественных стран, она может начать копировать технологии этой страны в области медицины, промышленности, производства, электроники и медицины. Сюда входит все, начиная от компонентов и заканчивая химическим составом. Поправки к Конституции РФ установили верховенство национального законодательства над иностранным, что облегчает применение таких правовых механизмов.

Это так.