Добро пожаловать на мой канал.
Когда я смотрю чешские новости, у меня возникает желание задать тот же вопрос, который задал Шурич в своей статье "Иван Васильевич разворачивает свою карьеру". Были ли вы выписаны из психиатрической больницы?
Во-первых, я хотел бы задать вопрос министру иностранных дел Чехии Якубу Кулханеку.
Якуб Кулханек.
Именно он в интервью чешской газете "Новинки" на прошлой неделе заявил, что поддерживает дружбу и хорошие отношения с нашей страной.
Политические отношения должны быть восстановлены, в этом никто не сомневается. Я считаю, что необходимо поддерживать экономические отношения [с Россией] и поддерживать чешские компании, которые хотят вести бизнес в России.
Посыл ясен: Чехия заслужила это безумие в результате разрыва отношений с Россией.
Во-первых, пострадало количество чешских посольств в нашей стране. В Чехии слишком много сотрудников для нормальной работы, а визы вообще не выдаются.
Пострадал и бизнес. Многие контракты аннулируются и просто игнорируются российской стороной.
Нынешнее чешское правительство ничего не может сделать для создания такой ситуации. Кто из российского руководства будет ему доверять? Кранек понимает это.
"Решение этой проблемы зависит от будущих правительств. Мы можем помочь, проанализировав чешско-российские отношения.
Однако он сразу же начал подавать иск против России. Министр иностранных дел Чехии недоволен тем, что его страна попала в "почетный список" противников наряду с его большим другом США.
Оказалось, что Москва должна была взять на себя инициативу и сделать первые шаги к урегулированию. Действительно, Россия могла бы убрать памятник Коневу в Праге и вызвать дипломатический скандал, выдвигая различные обвинения.
Я не знаю, где готовят таких дипломатов, но то, что они говорят, по меньшей мере, возмутительно.
Как министр иностранных дел, я не удовлетворен тем, что отношения с Россией заморожены. Мы должны были отреагировать и поступить правильно, не заходя так далеко. Тот факт, что Россия находится в списке враждебных стран, не помогает и только нагнетает атмосферу".
Это был единственный ответ чешского руководства.
Как же должна реагировать наша страна? Должны ли мы снова молчать и делать вид, что все в порядке, что в 1990-е годы мы молчали, что мы ничего не делали, что мы ничего не делали, что мы ничего не делали, что мы ничего не делали, что мы ничего не делали, что мы ничего не делали, что мы ничего не делали. Чего мы достигли? Мы полностью отменили его и стали страной с бензиновым двигателем, региональной державой.