Еду в метро и вижу: напротив сидит каноничная учительница. Одежда учительская, обувь учительская, сумка тоже учительская, а рядом с сумкой пакет с тетрадками. Учительница читает любовный роман с тем великолепным типом обложек, где мужчина обязательно с голым торсом, а женщина или в бессознанке, или в порыве страсти висит у того мужчины на руке.
Перевожу взгляд на свою книгу. Страшнейший детектив с примесью триллера. Сплошные ужасы и кошмары на каждой странице. «С нами что-то не так» , — проносится в голове, но пожимаю плечами и продолжаю читать про расследование преступления.
Объяснение такому выбору литературы найти весьма легко. Достаточно отмотать время на несколько часов назад. Когда каждая из учительниц пыталась разобраться в обновлённом ФГОС, решала лингвистические задачи во время прохождения курса «Лингвистика в школе», провела 6 уроков, проверила 60 тетрадей.
Мозг устал, концентрация на нуле (именно поэтому тетради едут домой, а не проверяются в школе).
И в таком состоянии рука тянется не к сложной литературе, а к чему-нибудь романтично-детективному. Или к судоку.
Не судите учителя по книжке, которую он читает после работы. 🖤
Ссылка на статью про детектив:
Мой канал в Telegram.